0/5

Лента Новостей

16:15 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на витамины для мужчин вырос в два раза по сравнению с прошлым годом
15:45 ГИБДД начала массово штрафовать курьеров на электровелосипедах
15:20 Эксперты рассчитали индекс блинов на Масленицу
Как в AMAZING RED контролируют магазины и оценивают работу сотрудников с помощью платформы CheckOffice
14:55 Гондурас планирует нарастить экспорт кофе в Россию вместо ЕС
14:30 Эксклюзивное мероприятие для топ-менеджеров ритейла
14:05 Россиян предупредили о резком росте цен на игристые вина
Запрет рекламы безалкогольного пива – какие могут быть последствия? Мнение крупнейших игроков сегмента
13:40 Выручка «Петровича» в 2024 году составила рекордные 181 млрд рублей
13:15 Alibaba инвестирует более 50 млрд долларов в развитие ИИ
12:50 Ашан: продажи блинов в преддверии Масленичной недели выросли на 15%
Что изменится с 1 марта в маркировке товаров: основные новеллы и кого они коснутся
12:25 Общее количество выданных розничных кредитов в январе снизилось на 47%
12:00 NF GROUP: число открытий новых ТЦ в регионах в 2025 году сократится в 2 раза
11:35 В почте Mail появилась оплата цифровых товаров на сервисах
Кейс Горздрав и Mobisharks: как с помощью ASO увеличить покупки в приложении на 90%
11:10 «ВкусВилл» выпустил лимитированный блеск для губ к Масленице
10:45 Balabala расширяет свое присутствие на петербургском рынке
10:20 Компания «Цикл» увеличила производственные мощности садовых шлангов в три раза
Упаковка товаров в 2025: вызовы и решения
09:55 Стоимость конверсии в интернет-рекламе выросла почти на треть
09:30 Ритейлеры не будут рассматривать необоснованный запрос о повышении отпускных цен
08:00 Главное за неделю: Яндекс сделал триллион выручки, зарубежные бренды «скучают» по России, в «М.Видео-Эльдорадо» новый генеральный директор
LOVE REPUBLIC: как привить любовь к бренду более 1000 сотрудникам
18:15 Familia: что женщины подарят мужчинам в День защитника Отечества
17:50 Порядка 20 российских ритейлеров и операторов общепита выйдут на рынок ОАЭ в 2025 году
17:25 Lamoda назначила новых управляющих в финансовом и IT-блоках
Основные киберугрозы для бизнеса: 5 способов потерять (и сохранить) данные компании
17:00 Власти Петербурга хотят убрать все киоски и веранды с Невского проспекта
16:35 Ozon объяснил введение платы за доставку при невыкупе товаров
16:10 Интерес к новым китайским авто в России за год вырос на 81%
Как решить проблему брошенных корзин в интернет-магазине и приложении: полное руководство
16:00 Natura Siberica, Kokoc Group, ZoneSmart, SOHO Fashion 27 февраля в эфире на тему «Маркетплейсы: как продавать дороже»
15:45 Маркетологи ждут роста российского рынка интернет-рекламы в 2025 году
15:20 Российский офис Retail Rocket Group объявил о назначении нового руководителя
Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Melon Fashion Group
14:55 В России появится первый индекс вина
14:30 Средний размер микрозайма в январе снизился до 10,27 тыс. рублей
10:00 От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
Все новости →

Lidl стал первым супермаркетом в Великобритании, запустившим продажи в TikTok

Lidl стал первым супермаркетом в Великобритании, запустившим продажи в TikTok
время публикации: 17:30  24 февраля 2025 года
Сеть Lidl выпустила эксклюзивное предложение для любителей спорта и фитнеса на торговой площадке в TikTok. Таким образом, ритейлер стал первой британской сетью, использующей платформу социальных сетей в качестве канала продаж.
С 20 февраля потребители могут приобрести набор «High Protein» всего за пять британских фунтов. Фактическая стоимость набора на полках офлайн-супермаркетов будет в шесть раз выше, превысив тридцать фунтов (35 евро). В комплект входят продукты для потребителей, придерживающихся диеты с высоким содержанием белка.

Запуск продаж является временной рекламной акцией, в рамках которой будет доступно 3000 наборов, а вырученные средства пойдут в NSPCC, британскую благотворительную организацию для детей.

С помощью этой инициативы Lidl надеется воспользоваться растущей популярностью как функциональных продуктов питания, так и переходом на социальные сети как канал продаж. Джоанна Гомер, директор по маркетингу Lidl UK, говорит, что дискаунтер намерен использовать TikTok в первую очередь для представления новых продуктов и привлечения более молодой аудитории. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail