0/5

Лента Новостей

19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

Lidl закрывает собственное подразделение диджитал логистики

время публикации: 17:30  13 октября 2020 года
Немецкая сеть супермаркетов-дискаунтеров Lidl закрывает свое цифровое логистическое подразделение и планирует сконцентрироваться на традиционной для себя офлайн-торговле.
Подразделение Lidl Digital Logistics, которое немецкая компания создала в 2018 году для изучения возможностей расширения ассортимента продуктов в Интернете, официально закрывается. 

«Lidl Digital Logistics была первоначально создана в 2018 году для размещения серии цифровых логистических активов и изучения возможностей интеграции ритейлера в актуальное направление e-grocery», – рассказала пресс-секретарь Lidl изданию The Grocer.

В конце прошлого года компания даже начала развивать доставку продуктов, запустив в Польше пилотную версию сервиса «click-and-collect» в партнерстве с компанией Buymie, а также разместила рекламу о найме специалистов в сфере электронной коммерции.

«Тем не менее, в соответствии с основной бизнес-моделью в компании было принято решение закрыть юридическое лицо, но продолжать изучать подходящие цифровые возможности в рамках существующей структуры, как мы это сделали с успешным запуском нашего приложения Lidl Plus Award», – рассказали в компании.

В Lidl также подчеркивают, что решили сосредоточиться на традиционном формате торговли, так как видят в нем серьезные возможности для роста бизнеса. 

Эксперты, говоря о причинах закрытия направления, считают, что Lidl не смог найти способ доставки продуктов без удорожания стоимости корзины. Низкая цена – ключевое преимущество ритейлера. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail