Лента Новостей
Все новости →Lidl закрывает собственное подразделение диджитал логистики
время публикации: 17:30 13 октября 2020 года
Немецкая сеть супермаркетов-дискаунтеров Lidl закрывает свое цифровое логистическое подразделение и планирует сконцентрироваться на традиционной для себя офлайн-торговле.
Подразделение Lidl Digital Logistics, которое немецкая компания создала в 2018 году для изучения возможностей расширения ассортимента продуктов в Интернете, официально закрывается. «Lidl Digital Logistics была первоначально создана в 2018 году для размещения серии цифровых логистических активов и изучения возможностей интеграции ритейлера в актуальное направление e-grocery», – рассказала пресс-секретарь Lidl изданию The Grocer.
В конце прошлого года компания даже начала развивать доставку продуктов, запустив в Польше пилотную версию сервиса «click-and-collect» в партнерстве с компанией Buymie, а также разместила рекламу о найме специалистов в сфере электронной коммерции.
«Тем не менее, в соответствии с основной бизнес-моделью в компании было принято решение закрыть юридическое лицо, но продолжать изучать подходящие цифровые возможности в рамках существующей структуры, как мы это сделали с успешным запуском нашего приложения Lidl Plus Award», – рассказали в компании.
В Lidl также подчеркивают, что решили сосредоточиться на традиционном формате торговли, так как видят в нем серьезные возможности для роста бизнеса.
Эксперты, говоря о причинах закрытия направления, считают, что Lidl не смог найти способ доставки продуктов без удорожания стоимости корзины. Низкая цена – ключевое преимущество ритейлера.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






