0/5

Лента Новостей

16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
10:00 Как открыть ИП онлайн в 2025 году
Все новости →

Life Pay завершила интеграцию с CRM-системой для ресторанного бизнеса iiko

Life Pay завершила интеграцию с CRM-системой для ресторанного бизнеса iiko
время публикации: 10:45  23 мая 2023 года
Разработчик fintech-решений Life Pay закончил интеграцию между кассово-учетным приложением Life POS и системой автоматизации работы ресторанов iiko.
Теперь ресторанный бизнес может подключить комплексное  решение для организации доставки и бесшовного обмена данными между программами, возможностью отслеживать статус транзакций и контролировать работу курьеров.

Интеграция призвана решить проблему синхронизации данных из канала доставки с общей системой учета ресторана — CRM-системой iiko. Теперь владельцы ресторанов, кафе, булочных, кофеен и других заведений смогут организовать и оптимизировать работу сотрудников доставки без простоев и переработок, а также вести более точный и прозрачный учет заказов и связанных с ними оплат и чеков.

В организации доставки общепит сталкивается с массой проблем, касающихся оплаты и учета. Мобильные сотрудники работают с заказами в одной системе, а проводят платежи — в программе для приема оплаты, никак не связанной с первой.

Перенос данных между ними часто отсутствует и технически не может быть настроен. Из-за этого возрастает риск ошибки при вводе суммы на терминале из-за спешки или невнимательности, отчего бизнес может потерять прибыль. Кроме того, усложняется ведение учета при изменениях со стороны клиента, потому что итоговая транзакция может не совпадать с изначальным заказом.

Помимо этого, как и во многих других отраслях, владельцы заведений общепита часто пользуются несколькими решениями, каждое из которых закрывает лишь отдельную потребность: ведение каталога, прием платежей, распределение заказов. Если они не связаны между собой, потери неизбежны: и времени, и денег — из-за простоев сотрудников, издержек на подключение и пользование множеством программ.

Часто возможности этих решений еще и трудно расширять, поэтому при росте и масштабировании бизнеса приходится переходить на новую систему. Это снова траты времени и денег. А интеграция нередко связана с потерей данных, внезапной несовместимостью подобранной программы с уже установленными, адаптацией к новому продукту.

Интеграция Life POS и системы iiko решает большую часть проблем владельцев ресторанов и кафе и комплексно подойти к автоматизации бизнеса.

Модуль позволяет выгружать из iiko заказы в Life POS и синхронизировать данные по сотрудникам ресторана в 2-х системах. Администратор заведения может назначить курьера на выполнение доставки, выбирая нужного из каталога Life POS. Исполнитель видит свои заказы, принимает платежи и фискализирует их в едином интерфейсе приложения.

При помощи интеграции Life POS и iiko сокращается время простоя сотрудников и издержки на подключение решений для организации доставки. На единой платформе бизнес создает любые варианты заказов и может гибко выстраивать графики, легко управляясь даже с форс-мажорами. Например, если кто-то из курьеров освобождается раньше, чем должен был, он берет следующий заказ в списке системы, а не ждет, пока ему назначат следующий заказ.

Срочные же заказы не падают на и без того перегруженных сотрудников. У бизнеса снижаются простои курьеров и потери времени, связанные с изменением места доставки, сроков и других непредвиденных обстоятельств.

Модуль интеграции iiko и Life POS обеспечивает стабильную и моментальную передачу информации из CRM-системы iiko в Life POS и обратно. Курьер получает данные о заказе, легко вносит в них изменения на месте, и итоговая сумма автоматически меняется. Исключен человеческий фактор и ошибки при вводе суммы или изменениях в составе, повышается скорость работы курьера.

Автоматический сбор и передача информации в режиме реального времени и объединение всех терминалов курьеров в общую систему также упрощает и ускоряет ведение учета и последующее сведение отчетности по продажам. Бизнес может в несколько кликов выгрузить данные о своих точках в Life POS, увидеть всю подробную информацию по изменениям в заказах, способах оплаты, конечных суммах, поступлении средств на расчетный счет. Доставка становится максимально прозрачной: видно, какая транзакция с каким чеком связана, переведена ли по ней сумма.

Важный аспект для бизнеса сегодня — экономия. Интеграция Life POS и iiko позволяет снизить издержки на покупку смарт-терминалов, касс для курьеров и на приобретение решений для маркированной продукции. Для управления заказом и его оплаты курьеру нужен только смартфон на Android.

Процесс фискализации может происходить либо через удаленную облачную кассу, либо через омни-кассу: чек выбьется на подключенной к iiko кассе в ресторане, дарк-китчен или офисе. Также в Life POS предусмотрен функционал для работы с маркированной продукцией — ЕГАИС или Меркурий.

Функциональность iiko значительно расширяется с Life POS. В одной программе можно менять способы оплаты — наличные, безналичные, СБП, комбинированный платеж. Можно вносить изменения в заказ на доставке, выполнять удаленный возврат на терминалах QPos или SmartPOS, которые используют решения от Life PAY. Можно использовать каталог, вести учет по каждому курьеру, наименованию.

Для интеграции решения не нужно нанимать специалиста, как это бывает со многими другими технологическими продуктами. Готовый модуль подключается в среднем за 30 минут, и уже после регистрации и быстрого переноса данных с ним можно работать. Никаких долгих настроек, адаптаций, обучения сотрудников, никакой потери данных. Работа идет как и раньше через iiko, но благодаря модулю Life POS у CRM-системы расширяются возможности.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail


Реклама ООО «ПСП»

erid: 4CQwVszH9pSaqBXD8tm