0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Life Pay завершила интеграцию с CRM-системой для ресторанного бизнеса iiko

Life Pay завершила интеграцию с CRM-системой для ресторанного бизнеса iiko
время публикации: 10:45  23 мая 2023 года
Разработчик fintech-решений Life Pay закончил интеграцию между кассово-учетным приложением Life POS и системой автоматизации работы ресторанов iiko.
Теперь ресторанный бизнес может подключить комплексное  решение для организации доставки и бесшовного обмена данными между программами, возможностью отслеживать статус транзакций и контролировать работу курьеров.

Интеграция призвана решить проблему синхронизации данных из канала доставки с общей системой учета ресторана — CRM-системой iiko. Теперь владельцы ресторанов, кафе, булочных, кофеен и других заведений смогут организовать и оптимизировать работу сотрудников доставки без простоев и переработок, а также вести более точный и прозрачный учет заказов и связанных с ними оплат и чеков.

В организации доставки общепит сталкивается с массой проблем, касающихся оплаты и учета. Мобильные сотрудники работают с заказами в одной системе, а проводят платежи — в программе для приема оплаты, никак не связанной с первой.

Перенос данных между ними часто отсутствует и технически не может быть настроен. Из-за этого возрастает риск ошибки при вводе суммы на терминале из-за спешки или невнимательности, отчего бизнес может потерять прибыль. Кроме того, усложняется ведение учета при изменениях со стороны клиента, потому что итоговая транзакция может не совпадать с изначальным заказом.

Помимо этого, как и во многих других отраслях, владельцы заведений общепита часто пользуются несколькими решениями, каждое из которых закрывает лишь отдельную потребность: ведение каталога, прием платежей, распределение заказов. Если они не связаны между собой, потери неизбежны: и времени, и денег — из-за простоев сотрудников, издержек на подключение и пользование множеством программ.

Часто возможности этих решений еще и трудно расширять, поэтому при росте и масштабировании бизнеса приходится переходить на новую систему. Это снова траты времени и денег. А интеграция нередко связана с потерей данных, внезапной несовместимостью подобранной программы с уже установленными, адаптацией к новому продукту.

Интеграция Life POS и системы iiko решает большую часть проблем владельцев ресторанов и кафе и комплексно подойти к автоматизации бизнеса.

Модуль позволяет выгружать из iiko заказы в Life POS и синхронизировать данные по сотрудникам ресторана в 2-х системах. Администратор заведения может назначить курьера на выполнение доставки, выбирая нужного из каталога Life POS. Исполнитель видит свои заказы, принимает платежи и фискализирует их в едином интерфейсе приложения.

При помощи интеграции Life POS и iiko сокращается время простоя сотрудников и издержки на подключение решений для организации доставки. На единой платформе бизнес создает любые варианты заказов и может гибко выстраивать графики, легко управляясь даже с форс-мажорами. Например, если кто-то из курьеров освобождается раньше, чем должен был, он берет следующий заказ в списке системы, а не ждет, пока ему назначат следующий заказ.

Срочные же заказы не падают на и без того перегруженных сотрудников. У бизнеса снижаются простои курьеров и потери времени, связанные с изменением места доставки, сроков и других непредвиденных обстоятельств.

Модуль интеграции iiko и Life POS обеспечивает стабильную и моментальную передачу информации из CRM-системы iiko в Life POS и обратно. Курьер получает данные о заказе, легко вносит в них изменения на месте, и итоговая сумма автоматически меняется. Исключен человеческий фактор и ошибки при вводе суммы или изменениях в составе, повышается скорость работы курьера.

Автоматический сбор и передача информации в режиме реального времени и объединение всех терминалов курьеров в общую систему также упрощает и ускоряет ведение учета и последующее сведение отчетности по продажам. Бизнес может в несколько кликов выгрузить данные о своих точках в Life POS, увидеть всю подробную информацию по изменениям в заказах, способах оплаты, конечных суммах, поступлении средств на расчетный счет. Доставка становится максимально прозрачной: видно, какая транзакция с каким чеком связана, переведена ли по ней сумма.

Важный аспект для бизнеса сегодня — экономия. Интеграция Life POS и iiko позволяет снизить издержки на покупку смарт-терминалов, касс для курьеров и на приобретение решений для маркированной продукции. Для управления заказом и его оплаты курьеру нужен только смартфон на Android.

Процесс фискализации может происходить либо через удаленную облачную кассу, либо через омни-кассу: чек выбьется на подключенной к iiko кассе в ресторане, дарк-китчен или офисе. Также в Life POS предусмотрен функционал для работы с маркированной продукцией — ЕГАИС или Меркурий.

Функциональность iiko значительно расширяется с Life POS. В одной программе можно менять способы оплаты — наличные, безналичные, СБП, комбинированный платеж. Можно вносить изменения в заказ на доставке, выполнять удаленный возврат на терминалах QPos или SmartPOS, которые используют решения от Life PAY. Можно использовать каталог, вести учет по каждому курьеру, наименованию.

Для интеграции решения не нужно нанимать специалиста, как это бывает со многими другими технологическими продуктами. Готовый модуль подключается в среднем за 30 минут, и уже после регистрации и быстрого переноса данных с ним можно работать. Никаких долгих настроек, адаптаций, обучения сотрудников, никакой потери данных. Работа идет как и раньше через iiko, но благодаря модулю Life POS у CRM-системы расширяются возможности.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail


Реклама ООО «ПСП»

erid: 4CQwVszH9pSaqBXD8tm