Лента Новостей
Все новости →LIMÉ открыл поп-ап-магазин в культурном центре «ГЭС-2»
время публикации: 11:10 18 сентября 2024 года
Фото: mos.ru
За внешний вид нового архитектурного объекта в Доме культуры «ГЭС-2» отвечало бюро Aurore, главной задачей которого было совместить функциональность и выносливость оборудования, с которым взаимодействуют посетители, а также сохранить чистоту и неприкосновенность самого объекта.
Бренд LIMÉ выступает официальным партнером направления медиации «ГЭС-2», одной из старейших электростанций Москвы, выведенной из эксплуатации, а ныне культурного центра. Открытие поп-ап стало одним из результатов сотрудничества.
Источник: РБК Стиль
Бренд LIMÉ открыл поп-ап-магазин в Доме культуры «ГЭС-2» в Москве. Для нового пространства «ГЭС-2» и LIMÉ разработали капсульную коллекцию мерча.
В коллекцию войдут базовые силуэты — худи, футболка, кепка и комбинезон — с аккуратным брендингом, в характерных для Дома культуры цветах: синем, белом и сером.За внешний вид нового архитектурного объекта в Доме культуры «ГЭС-2» отвечало бюро Aurore, главной задачей которого было совместить функциональность и выносливость оборудования, с которым взаимодействуют посетители, а также сохранить чистоту и неприкосновенность самого объекта.
Бренд LIMÉ выступает официальным партнером направления медиации «ГЭС-2», одной из старейших электростанций Москвы, выведенной из эксплуатации, а ныне культурного центра. Открытие поп-ап стало одним из результатов сотрудничества.
Источник: РБК Стиль
Читайте также:
LIMÉ планирует развитие сети в ОАЭ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 06 сентября 2024
11:30, 03 сентября 2024
11:35, 23 июля 2024
10:45, 16 июля 2024
Самое популярное
- Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не ...
- Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
- Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
- Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличиват...
- Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера