0/5

Лента Новостей

09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Литва просит Европу заблокировать «Яндекс» в сфере продаж в интернете

время публикации: 17:25  06 апреля 2022 года
Минэкономики Литвы выступило с намерением заблокировать российский сервис «Яндекс» в сфере продаж в интернете. Эту инициативу поддержали в местном Минобороны. Теперь литовские ведомства просят Европу поддержать намерение Вильнюса.
Они предлагают сформировать правовые механизмы, чтобы приложения «Яндекса», которые якобы являются небезопасными по охране личных данных, были удалены из систем Apple и Google.

«С учетом опасности утечки личных данных в приложениях «Яндекса» для пользователей во всей Европе призываем министров стран Европейского экономического пространства к коллективным действиям по формированию общего ответа на эту угрозу по всей сфере электронной торговли», - приводятся в сообщении слова министра экономики и инноваций Аушрине Армонайте.

В конце февраля литовские Минэкономики и Минтранс обратились к распорядителям базы операционной системы Android и американской компании цифровых технологий Apple с просьбой изъять со своих платформ приложение «Яндекс.Такси». Теперь речь идет о всей электронной торговле через «Яндекс», а также выражаются сомнения в безопасности его электронной почты.

Сервис «Яндекс.Такси» начал работу в Вильнюсе в июле 2018 года. Мэрия города тут же обратилась в департамент госбезопасности с предложением оценить, не представляет ли он угрозы национальным интересам и безопасности страны.

Входящий в структуру Минобороны Литвы Национальный центр кибернетической безопасности рекомендовал гражданам не пользоваться «Яндекс.Такси». Затем эти рекомендации сузили до государственных чиновников.

Источник: ТАСС

Читайте также:
«Яндекс.Маркет» начал продавать подержанные товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail