Лента Новостей
Все новости →LOVE REPUBLIC открыл свой самый большой флагманский concept store
время публикации: 13:15 16 ноября 2022 года
15 ноября в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» состоялось открытие флагманского concept store LOVE REPUBLIC – первого пространства площадью 720 кв.м. Это двукратное увеличение текущего формата магазина. Ранее средняя площадь магазинов составляла 300-350 кв.м.
Проект разработан командой LOVE REPUBLIC с учетом мировых трендов в архитектурном дизайне и визуальном мерчендайзинге. Обтекаемые формы, светлые тона и сочетание разных текстур и материалов – все это элементы нового concept store. В «АФИМОЛЛ Сити» будет представлен максимально широкий ассортимент бренда: от регулярных коллекций до коллабораций и лимитированных линий.
LOVE REPUBLIC планирует активное расширение собственной розничной сети, а также развитие собственного E-commerce. Магазин в «АФИМОЛЛ Сити» – одно из ключевых открытий этого сезона.
Этой осенью бренд также открыл новые магазины в ТРК «VEGAS Крокус Сити», ТРК «Седанка Сити» во Владивостоке, и переехал на новую площадь в ТРЦ «Весна» (Москва). До конца года планируется открытие нового формата магазинов в Москве, Ярославле, Новом Уренгое, Сургуте, Мурманске и Челябинске. В ноябре этого года бренд запустил новое мобильное приложение, в 2023 году ожидается перезапуск сайта.
Читайте также: На месте H&M в «Афимолле» откроется новый магазин с брендами класса люкс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 04 июля 2025
17:45, 01 июля 2025
15:15, 01 июля 2025
14:00, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды