0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

LPP откроет четыре магазина в Нижневартовске

время публикации: 11:15  29 июля 2019 года
Известный fashion-ритейлер LPP S.A. готовится представить 4 магазина линейки собственных брендов в Нижневартовске.
Дебютные универмаги сети откроются в МФК Green park, строительство которого ведет ГК «РИА-Инвест-Групп» на центральной площади города. Договоры подписаны в июле 2019 года при консалтинговой поддержке LCM Consulting, выступающей брокером проекта.

Согласно достигнутым договоренностям, магазины польского ритейлера LPP S.A. расположатся на 1 и 2 этажах МФК Green park. Общая площадь универмагов Mohito, Cropp, House, Sinsay составит 3 467 кв. м. 

Mohito площадью 660 кв. м разместится на 1 этаже МФК. Крупнейшими арендаторами fashion-зоны второго этажа комплекса станут магазины Cropp (800 кв. м), House (738 кв. м) и Sinsay (1 268 кв. м). Универмаги международной сети будут представлены в Нижневартовске впервые и на эксклюзивной основе. Как отмечают в LCM Consulting, магазины LPP S.A. станут уникальным якорем fashion-галереи Green park, общая площадь которой составит порядка 15 000 кв. м. Она займет более 30% GLA комплекса. 

«Для нас очень важно, что компания LPP S.A. выбрала именно Green park для fashion-премьеры в городе Нижневартовске. Это еще раз подчеркивает высокий уровень реализации концепции, статус и конкурентные преимущества проекта, доверие к нему со стороны лидеров рынка, – отмечает Эдуард Тишко, управляющий партнер LCM Consulting. – Нижневартовск, обладая уникальными, по сравнению с другими региональными городами России, показателями социально-экономического развития, имеет мощный и востребованный на сегодняшний день потенциал для развития международного и федерального ритейла. С реализацией профессионального и отвечающего современными реалиям рынка проекта МФК Green park мы предлагаем ведущим транснациональным и российским корпорациям уникальную и качественную площадку для развития собственных проектов в успешном регионе». 

Магазины Mohito, Cropp, House, Sinsay станут эффективным и ярким дополнением пула якорных арендаторов проекта. На сегодняшний день в его состав уже вошли лидирующие в своих сегментах федеральные ритейл-компании «Перекресток», «Эльдорадо», «Снежная Королева», Gloria Jeans, «Л’Этуаль», «Детский Мир», «Леонардо», «Читай-город» и др. Общая доля арендаторов якорного и субъякорного сегмента составит подряка 60 % GLA многофункционального комплекса Green park.

Читайте также:  Нижневартовский торговый центр Golden Park сменит название на Green park  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.