0/5

Лента Новостей

17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
Все новости →

LPP откроет четыре магазина в Нижневартовске

время публикации: 11:15  29 июля 2019 года
Известный fashion-ритейлер LPP S.A. готовится представить 4 магазина линейки собственных брендов в Нижневартовске.
Дебютные универмаги сети откроются в МФК Green park, строительство которого ведет ГК «РИА-Инвест-Групп» на центральной площади города. Договоры подписаны в июле 2019 года при консалтинговой поддержке LCM Consulting, выступающей брокером проекта.

Согласно достигнутым договоренностям, магазины польского ритейлера LPP S.A. расположатся на 1 и 2 этажах МФК Green park. Общая площадь универмагов Mohito, Cropp, House, Sinsay составит 3 467 кв. м. 

Mohito площадью 660 кв. м разместится на 1 этаже МФК. Крупнейшими арендаторами fashion-зоны второго этажа комплекса станут магазины Cropp (800 кв. м), House (738 кв. м) и Sinsay (1 268 кв. м). Универмаги международной сети будут представлены в Нижневартовске впервые и на эксклюзивной основе. Как отмечают в LCM Consulting, магазины LPP S.A. станут уникальным якорем fashion-галереи Green park, общая площадь которой составит порядка 15 000 кв. м. Она займет более 30% GLA комплекса. 

«Для нас очень важно, что компания LPP S.A. выбрала именно Green park для fashion-премьеры в городе Нижневартовске. Это еще раз подчеркивает высокий уровень реализации концепции, статус и конкурентные преимущества проекта, доверие к нему со стороны лидеров рынка, – отмечает Эдуард Тишко, управляющий партнер LCM Consulting. – Нижневартовск, обладая уникальными, по сравнению с другими региональными городами России, показателями социально-экономического развития, имеет мощный и востребованный на сегодняшний день потенциал для развития международного и федерального ритейла. С реализацией профессионального и отвечающего современными реалиям рынка проекта МФК Green park мы предлагаем ведущим транснациональным и российским корпорациям уникальную и качественную площадку для развития собственных проектов в успешном регионе». 

Магазины Mohito, Cropp, House, Sinsay станут эффективным и ярким дополнением пула якорных арендаторов проекта. На сегодняшний день в его состав уже вошли лидирующие в своих сегментах федеральные ритейл-компании «Перекресток», «Эльдорадо», «Снежная Королева», Gloria Jeans, «Л’Этуаль», «Детский Мир», «Леонардо», «Читай-город» и др. Общая доля арендаторов якорного и субъякорного сегмента составит подряка 60 % GLA многофункционального комплекса Green park.

Читайте также:  Нижневартовский торговый центр Golden Park сменит название на Green park  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.