0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

LPP откроет четыре магазина в Нижневартовске

время публикации: 11:15  29 июля 2019 года
Известный fashion-ритейлер LPP S.A. готовится представить 4 магазина линейки собственных брендов в Нижневартовске.
Дебютные универмаги сети откроются в МФК Green park, строительство которого ведет ГК «РИА-Инвест-Групп» на центральной площади города. Договоры подписаны в июле 2019 года при консалтинговой поддержке LCM Consulting, выступающей брокером проекта.

Согласно достигнутым договоренностям, магазины польского ритейлера LPP S.A. расположатся на 1 и 2 этажах МФК Green park. Общая площадь универмагов Mohito, Cropp, House, Sinsay составит 3 467 кв. м. 

Mohito площадью 660 кв. м разместится на 1 этаже МФК. Крупнейшими арендаторами fashion-зоны второго этажа комплекса станут магазины Cropp (800 кв. м), House (738 кв. м) и Sinsay (1 268 кв. м). Универмаги международной сети будут представлены в Нижневартовске впервые и на эксклюзивной основе. Как отмечают в LCM Consulting, магазины LPP S.A. станут уникальным якорем fashion-галереи Green park, общая площадь которой составит порядка 15 000 кв. м. Она займет более 30% GLA комплекса. 

«Для нас очень важно, что компания LPP S.A. выбрала именно Green park для fashion-премьеры в городе Нижневартовске. Это еще раз подчеркивает высокий уровень реализации концепции, статус и конкурентные преимущества проекта, доверие к нему со стороны лидеров рынка, – отмечает Эдуард Тишко, управляющий партнер LCM Consulting. – Нижневартовск, обладая уникальными, по сравнению с другими региональными городами России, показателями социально-экономического развития, имеет мощный и востребованный на сегодняшний день потенциал для развития международного и федерального ритейла. С реализацией профессионального и отвечающего современными реалиям рынка проекта МФК Green park мы предлагаем ведущим транснациональным и российским корпорациям уникальную и качественную площадку для развития собственных проектов в успешном регионе». 

Магазины Mohito, Cropp, House, Sinsay станут эффективным и ярким дополнением пула якорных арендаторов проекта. На сегодняшний день в его состав уже вошли лидирующие в своих сегментах федеральные ритейл-компании «Перекресток», «Эльдорадо», «Снежная Королева», Gloria Jeans, «Л’Этуаль», «Детский Мир», «Леонардо», «Читай-город» и др. Общая доля арендаторов якорного и субъякорного сегмента составит подряка 60 % GLA многофункционального комплекса Green park.

Читайте также:  Нижневартовский торговый центр Golden Park сменит название на Green park  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.