0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

LVMH докапитализирует российскую сеть Sephora на 1,5 млрд рублей

LVMH докапитализирует российскую сеть Sephora на 1,5 млрд рублей
время публикации: 09:57  14 апреля 2021 года
Совет директоров АО «Иль де Ботэ» решил увеличить уставный капитал путем размещения 1000 дополнительных акций. Цена размещения составит 1,515 млн рублей за бумагу.
Завершение согласования дополнительного выпуска акций в Банке России и увеличение уставного капитала ожидается до 20 апреля, следует из отчетности компании.

АО «Иль де Ботэ» управляет сетью одноименных магазинов косметики и парфюмерии, которые меняют вывески на Sephora в рамках ребрендинга сети, о котором было объявлено в прошлом году. Владельцем российской компании в 2016 году стала Sephora SAS, которая входит в группу Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH).

Выручка АО «Иль де Ботэ» в 2020 году сократилась на 20,9%, до 15,722 млрд рублей, говорят данные компании. Причиной снижения показателя она назвала снижение покупательской способности и деловой активности покупателей.

Валовая прибыль сократилась на 23,6%, до 6,65 млрд рублей, убыток от продаж составил 421,11 млн рублей после прибыли в размере 415,3 млн рублей в 2019 году. Чистый убыток компании вырос до 1,114 млрд рублей с 246,65 млн рублей годом ранее.

На конец декабря 2020 года величина капитала АО «Иль де Ботэ» приняла отрицательное значение и составила -880,5 млн рублей.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Основатели LVMH и UniCredit создают компанию по целевым слияниям и поглощениям

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail