0/5

Лента Новостей

12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

LVMH получила в РФ разрешение на покупку Tiffany

время публикации: 09:30  11 июня 2020 года
Ранее сделка была одобрена регуляторами США, Австралии и Канады.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ 4 июня одобрила сделку по покупке французским производителем товаров класса «люкс» LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE американской сети розничной торговли ювелирными изделиями Tiffany & Co. Это следует из заявления Tiffany, направленного в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC).

Компаниям необходимо получить одобрение регулирующих органов ряда других стран, в том числе Китая, Японии и Южной Кореи, а также Еврокомиссии. Ранее сделка была одобрена регуляторами США, Австралии и Канады.

По условиям соглашения, заключенного компаниями в ноябре прошлого года, LVMH заплатит 135 долларов за акцию Tiffany. Сделка, в рамках которой Tiffany оценена в 14,7 млрд евро, была одобрена советами директоров обеих компаний.

В феврале акционеры Tiffany высказались в поддержку слияния с LVMH.

В начале июня в СМИ появились сообщения о том, что LVMH задумалась о пересмотре решения о покупке Tiffany в связи с ухудшением экономической ситуации в США из-за пандемии коронавируса, а также беспорядков в Штатах.

Вслед за этим LVMH сообщила, что совет директоров компании 2 июня провел встречу, на которой обсудил «потенциальные последствия пандемии коронавируса для результатов Tiffany и ее перспективы, принимая во внимание соглашение между двумя компаниями».

LVMH заявила, что не планирует покупать акции Tiffany на открытом рынке.

Источник: Интерфакс

Читайте также: LVMH хочет перезаключить сделку с Tiffany

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail