Лента Новостей
Все новости →LVMH получила в РФ разрешение на покупку Tiffany
время публикации: 09:30 11 июня 2020 года
Ранее сделка была одобрена регуляторами США, Австралии и Канады.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ 4 июня одобрила сделку по покупке французским производителем товаров класса «люкс» LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE американской сети розничной торговли ювелирными изделиями Tiffany & Co. Это следует из заявления Tiffany, направленного в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC).Компаниям необходимо получить одобрение регулирующих органов ряда других стран, в том числе Китая, Японии и Южной Кореи, а также Еврокомиссии. Ранее сделка была одобрена регуляторами США, Австралии и Канады.
По условиям соглашения, заключенного компаниями в ноябре прошлого года, LVMH заплатит 135 долларов за акцию Tiffany. Сделка, в рамках которой Tiffany оценена в 14,7 млрд евро, была одобрена советами директоров обеих компаний.
В феврале акционеры Tiffany высказались в поддержку слияния с LVMH.
В начале июня в СМИ появились сообщения о том, что LVMH задумалась о пересмотре решения о покупке Tiffany в связи с ухудшением экономической ситуации в США из-за пандемии коронавируса, а также беспорядков в Штатах.
Вслед за этим LVMH сообщила, что совет директоров компании 2 июня провел встречу, на которой обсудил «потенциальные последствия пандемии коронавируса для результатов Tiffany и ее перспективы, принимая во внимание соглашение между двумя компаниями».
LVMH заявила, что не планирует покупать акции Tiffany на открытом рынке.
Источник: Интерфакс
Читайте также: LVMH хочет перезаключить сделку с Tiffany
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 28 июля 2025
16:10, 14 июля 2025
15:45, 15 апреля 2025
19:55, 17 марта 2025
Самое популярное
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...