Лента Новостей
Все новости →LVMH регистрирует в РФ еще три бренда шампанского

время публикации: 09:25 05 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Напомним, в феврале Moёt Hennessy Champagne & Services также подала в Роспатент заявки на регистрацию брендов шампанского Moёt & Chandon, Dom Pеrignon, Ruinart и Mercier.
Официальные поставки продукции в Россию LVMH остановила в марте 2022 года. До этого доля брендов компании в продажах шампанского в РФ оценивалась примерно в 35%.
Компания Moёt Hennessy Champagne & Services, принадлежащая французской Moёt Hennessy Louis Vuitton (LVMH), в конце февраля 2025 года подала в Роспатент три заявки на регистрацию в РФ товарных знаков – Chandon, Veuve Clicquot и Krug.
Об этом пишут
«Ведомости». По мнению экспертов, регистрация товарных знаков позволит компании сохранить права на свои бренды в РФ, что в свою очередь упростит для нее возможный возврат на российский рынок. Однако если возвращение действительно планируется, потребуется также регистрация графических изображений нового дизайна брендов Chandon, Veuve Clicquot и Krug.Напомним, в феврале Moёt Hennessy Champagne & Services также подала в Роспатент заявки на регистрацию брендов шампанского Moёt & Chandon, Dom Pеrignon, Ruinart и Mercier.
Официальные поставки продукции в Россию LVMH остановила в марте 2022 года. До этого доля брендов компании в продажах шампанского в РФ оценивалась примерно в 35%.
Читайте также:
Россиян предупредили о резком росте цен на игристые вина
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 13 февраля 2025
16:30, 13 февраля 2025
15:20, 30 января 2025
17:45, 14 января 2025
Самое популярное
-
Как в AMAZING RED контролируют магазины и оценивают работу сотрудников с помощью...
-
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубе...
-
Запрет рекламы безалкогольного пива – какие могут быть последствия? Мнение крупн...
-
Неочевидные особенности последней мили в косметике и парфюмерии
-
Скидочная экономика: как не дать промокодам убить маржинальность