Лента Новостей
Все новости →LVMH увеличил долю в капитале Moncler
время публикации: 18:35 01 октября 2024 года
Изображение с Getty Images
Генеральный директор LVMH Бернар Арно назвал Moncler одним из самых значительных предпринимательских успехов в индустрии роскоши за последние двадцать лет. В первом полугодии бренд продемонстрировал высокие показатели, продажи выросли на 11% и составили более миллиарда евро.
Читайте также:
Каждый десятый россиянин покупает премиум-товары в кредит
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Французский конгломерат LVMH, владеющий Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy и другими брендами, приобрела 10% акций итальянского люксового бренда Moncler, получив при этом место в совете директоров.
Французский гигант в сфере роскоши LVMH увеличил свою долю до 22% акций Double R, фонда генерального директора Moncler Ремо Руффини. Эта сделка позволила Double R увеличить свою долю в Moncler с 15,8% до 18,5%.Генеральный директор LVMH Бернар Арно назвал Moncler одним из самых значительных предпринимательских успехов в индустрии роскоши за последние двадцать лет. В первом полугодии бренд продемонстрировал высокие показатели, продажи выросли на 11% и составили более миллиарда евро.
Читайте также:
Каждый десятый россиянин покупает премиум-товары в кредит
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 27 октября 2025
18:10, 22 октября 2025
14:00, 20 октября 2025
12:45, 20 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов






