Лента Новостей
Все новости →LVMH забрала у Rolex крупный контракт с «Формулой-1»
время публикации: 19:55 03 октября 2024 года
Французская LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton (LVMH) — транснациональная компания, производитель предметов роскоши, и компания Liberty Media, выступающая организатором гонок «Формула-1», заключили партнерское соглашение сроком на 10 лет.
До этого, с 2013 года спонсором мероприятий «Формулы-1» была швейцарская Rolex SA.Как говорится в совместном пресс-релизе LVMH и Liberty Media, соглашение начнет действовать в начале следующего гоночного сезона и будет распространяться на присутствие брендов LVMH на мероприятиях гоночной серии, создание ограниченных тематических коллекций и эксклюзивного контента.
Финансовые условия и другие детали соглашения не раскрываются. Больше подробностей сотрудничества стороны обещают обнародовать в 2025 году.
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
По мнению экспертов, на фоне падения спроса на товары класса «люкс», концерн LVMH намерен воспользоваться доступом к широкой зрительской аудитории за счет инвестиций в спорт. Данное сотрудничество может стоить для LVMH более $1 млрд. В свою очередь потеря контракта с «Формулой-1» может стать ударом для Rolex SA, сообщает Bloomberg.
LVMH объединяет 75 брендов, включая Louis Vuitton, Hennessy, TAG Heuer, Hublot, Tiffany, Christian Dior и Givenchy.
Читайте также:
LVMH расширяет партнерство с Alibaba в сфере облачных сервисов и ИИ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 27 октября 2025
18:10, 22 октября 2025
11:30, 15 октября 2025
17:25, 14 октября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...






