Лента Новостей
Все новости →LVMH забрала у Rolex крупный контракт с «Формулой-1»

время публикации: 19:55 03 октября 2024 года
Французская LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton (LVMH) — транснациональная компания, производитель предметов роскоши, и компания Liberty Media, выступающая организатором гонок «Формула-1», заключили партнерское соглашение сроком на 10 лет.
До этого, с 2013 года спонсором мероприятий «Формулы-1» была швейцарская Rolex SA.Как говорится в совместном пресс-релизе LVMH и Liberty Media, соглашение начнет действовать в начале следующего гоночного сезона и будет распространяться на присутствие брендов LVMH на мероприятиях гоночной серии, создание ограниченных тематических коллекций и эксклюзивного контента.
Финансовые условия и другие детали соглашения не раскрываются. Больше подробностей сотрудничества стороны обещают обнародовать в 2025 году.

Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
По мнению экспертов, на фоне падения спроса на товары класса «люкс», концерн LVMH намерен воспользоваться доступом к широкой зрительской аудитории за счет инвестиций в спорт. Данное сотрудничество может стоить для LVMH более $1 млрд. В свою очередь потеря контракта с «Формулой-1» может стать ударом для Rolex SA, сообщает Bloomberg.
LVMH объединяет 75 брендов, включая Louis Vuitton, Hennessy, TAG Heuer, Hublot, Tiffany, Christian Dior и Givenchy.
Читайте также:
LVMH расширяет партнерство с Alibaba в сфере облачных сервисов и ИИ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 15 апреля 2025
19:55, 17 марта 2025
09:25, 05 марта 2025
16:30, 13 февраля 2025
Самое популярное
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае