0/5

Лента Новостей

19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет один легковой автомобиль
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
10:00 Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
Все новости →

LVMH забрала у Rolex крупный контракт с «Формулой-1»

LVMH забрала у Rolex крупный контракт с «Формулой-1»
время публикации: 19:55  03 октября 2024 года
Теги: LVMH
Французская LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton (LVMH) — транснациональная компания, производитель предметов роскоши, и компания Liberty Media, выступающая организатором гонок «Формула-1», заключили партнерское соглашение сроком на 10 лет.
До этого, с 2013 года спонсором мероприятий «Формулы-1» была швейцарская Rolex SA.

Как говорится в совместном пресс-релизе LVMH и Liberty Media, соглашение начнет действовать в начале следующего гоночного сезона и будет распространяться на присутствие брендов LVMH на мероприятиях гоночной серии, создание ограниченных тематических коллекций и эксклюзивного контента.

Финансовые условия и другие детали соглашения не раскрываются. Больше подробностей сотрудничества стороны обещают обнародовать в 2025 году.

По мнению экспертов, на фоне падения спроса на товары класса «люкс», концерн LVMH намерен воспользоваться доступом к широкой зрительской аудитории за счет инвестиций в спорт. Данное сотрудничество может стоить для LVMH более $1 млрд. В свою очередь потеря контракта с «Формулой-1» может стать ударом для Rolex SA, сообщает Bloomberg.

LVMH объединяет 75 брендов, включая Louis Vuitton, Hennessy, TAG Heuer, Hublot, Tiffany, Christian Dior и Givenchy.

Читайте также:

LVMH расширяет партнерство с Alibaba в сфере облачных сервисов и ИИ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail