Лента Новостей
Все новости →Люксовые бренды борются с нелегальными продажами в интернете
время публикации: 17:42 29 июля 2015 года
Производители люксовых товаров активизировались в борьбе с серым рынком. В частности, компании намерены и дальше бороться с продажами подделок в интернет-магазинах. Об этом Business of Fashion.
По прогнозам Frontier Economics, в 2015 году люксовые бренды могут потерять 82 млрд долларов из-за нарушения прав интеллектуальной собственности и дальнейшей реализации контрафакта в сети.
Из-за этого Kering (бренды Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent) подала иск к китайскому интернет-ритейлеру Alibaba. Как отмечает компания, Alibaba всячески поощряет продажи подделок на своей онлайн-платформе. Представители китайской стороны отрицают подобные обвинения, отметив, что будут отстаивать свою позицию в суде.
На этом фоне LVMH Group (владеет брендами Louis Vuitton, Givenchy, Hennessy, Dior, Kenzo, Bulgari и др.) увеличивает долю онлайн-продаж. Однако ситуация ухудшается за счет социальных сетей. Согласно данным Data & Data, 9 из 10 подозрительных ссылок находятся именно в соцсетях.
Основатель Data & Data Зухейр Гудри отметил, что сейчас компания тесно работает с производителями предметов роскоши по выявлению контрафакта в сети. На сегодня в числе партнеров системы около 30 люксовых компаний.
Читайте также в новостях:
16:30, 28 октября 2025
11:05, 22 октября 2025
10:45, 08 октября 2025
10:45, 06 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






