Лента Новостей
Все новости →Maersk не исключил возвращения на рынок России
время публикации: 16:35 21 февраля 2023 года
Датская транспортная компания A.P. Moeller-Maersk A/S «держит дверь открытой» для своего возвращения на российский рынок. Продав в России два логистических центра, она внесла в контракт пункт о возможности их выкупа.
Как пишет датская деловая газета Dagbladet Børsen, Maersk - это не единственная датская компания, включившая в контракт купли-продажи российских активов пункт о праве последующего выкупа.В настоящее время в процессе продажи российского бизнеса находится пивоваренная компания Carlsberg, генеральный директор которой Сис’т Харт не отрицает возможности включения в договор аналогичного пункта. По информации отраслевой организации Dansk Industri, так же поступить намеревается целый ряд других компаний.
Один из аргументов в пользу такого решения состоит в том, что продать российские активы за справедливую цену в нынешних условиях исключительно трудно. Об этом, в частности, заявил заместитель директора организации Петер Тагесен. Он не считает одиозным избрание датскими компаниями такого пути.
Накануне Maersk сообщила о заключении соглашения по продаже своих логистических площадок в Санкт-Петербурге и Новороссийске компании IG Finance Development Limited. Сделка уже получила необходимые разрешения регулирующих органов в ЕС и России и вступила в силу 17 февраля.
Читайте также:
Контейнерный рынок России по итогам 2022 года снизился на 15,6%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 21 ноября 2025
17:20, 18 ноября 2025
14:30, 13 октября 2025
17:50, 09 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






