0/5

Лента Новостей

12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Суперстор «Магнит» первым в России получил экосертификат «Листок жизни»

Суперстор «Магнит» первым в России получил экосертификат «Листок жизни»
время публикации: 16:30  21 марта 2024 года
«Магнит» стал первым в России ритейлером, чей магазин получил экологический сертификат «Листок жизни», подтвердив соответствие высоким требованиям в области экологии и устойчивой потребительской экономики.
Сертификат соответствия получил суперстор «Магнита», расположенный на федеральной территории «Сириус» Краснодарского края. Эксперты сертифицирующей организации «Экологический союз» провели выездной аудит магазина, а также изучили документацию об основных операционных процессах торговой точки.

В ходе сертификации оценивались такие параметры, как энергоэффективность оборудования (систем кондиционирования, отопления, освещения, холодильного и прочего оборудования), практики, направленные на минимизацию отходов, в том числе пищевых, а также на работу с вторичным сырьем, упаковкой, взаимодействие с покупателями (организация сбора вторичного сырья, информирование об экоассортименте и др.).

Эксперты также изучили процесс взаимодействия сети с поставщиками с точки зрения соблюдения принципов «зеленых» закупок и следования экологической политике. Кроме того, оценивался ассортимент товаров на «экополке», а также принципы отбора такой продукции.

Система добровольной экологической сертификации «Листок жизни», которая разработана в соответствии c принципами международного стандарта ISO 14024, нацелена на формирование и сохранение здоровой окружающей среды. По данным Экологического союза, «Магнит» стал первым в России магазином, прошедшим экосертификацию по жизненному циклу (т.е. охватывающую все сферы работы объекта). Визуальный символ экомаркировки «Листок жизни» вскоре появится на дверях суперстора «Магнита» в поселке Сириус.

«Мы рады, что наш магазин получил экосертификат «Листок жизни» – это говорит о высоких экологических стандартах, которых придерживается наша компания в развитии всей розничной сети. Например, в рамках подготовки к сертификации мы разработали и внедрили ряд практик, которые касаются всех магазинов «Магнит», и внесли изменения в ряд бизнес-процессов. Уже сейчас, по нашей оценке, почти все магазины больших форматов – супермаркеты «Магнит Семейный» и суперсторы «Магнит Экстра» – по большинству параметров соответствуют экостандарту, и мы будем стремиться к тому, чтобы сделать это соответствие полным», – рассказала Надежда Галактионова, директор по устойчивому развитию розничной сети «Магнит».

Читайте также:
В России разработали «умную» пищевую пленку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail