Лента Новостей
Все новости →Магазин «Магнит» в Москве опечатали после отравления семьи
время публикации: 09:20 11 сентября 2021 года
10 сентября 2021 года московская семья купила арбуз в магазине «Магнит» на улице Совхозной. Поев арбуз, двое членов семьи – бабушка и внучка – почувствовали себя плохо и позже скончались. Мать девочки с отравлением попала в больницу.
Сегодня стало известно, что торговая точка, где был приобретен арбуз (на Совхозной улице в Москве), опечатан. К входной двери магазина приклеен белый лист с соответствующим оповещением.10 сентября стало известно об отравлении двух человек в Москве с летальным исходом, предположительной причиной которого стало употребление арбуза. По предварительной информации, семья была госпитализирована в городскую больницу, где 61-летняя женщина и ее 15-летняя внучка скончались.
В сети продуктовых магазинов «Магнит», где и был куплен арбуз, рассказали, что выясняют все обстоятельства ситуации с отравлением. В компании начали внутреннее расследование. С прилавков магазина на Совхозной улице в Москве убрали все арбузы.
Управление Роспотребнадзора по Москве открыло электронную горячую линию для жителей дома, где произошло отравление, и покупателей «Магнита».
После случившегося следователи возбудили уголовное дело по ст. 238 УК РФ («Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекших по неосторожности смерть человека»).
Источник: Известия
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 20 ноября 2025
09:25, 19 ноября 2025
19:50, 17 ноября 2025
15:15, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






