0/5

Лента Новостей

15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Магазин Decathlon построят в Новосибирске

время публикации: 14:15  16 октября 2019 года
Двухэтажный объект будет расположен в Железнодорожном районе, на ул. Фабричной, на земельном участке площадью 10,2 тыс. га.
Мэрия Новосибирска выдала разрешение ООО «Спорт-инвест» на строительство магазина спортивных товаров для французской компании Decathlon. Площадь застройки составит 4,3 тыс. кв. м. Разрешение на строительство выдано до 1 октября 2020 года.

ООО «Спорт-инвест» возглавляет новосибирский бизнесмен, совладелец мультибрендового универмага Lukse Тимур Саттаров. Ситуацию он не прокомментировал.

Decathlon — международная компания по разработке, производству и продаже спортивных товаров, одежды и обуви, основанная в 1976 году во Франции. По данным сайта Decathlon, в России под этим брендом работают 58 магазинов. В Сибири гипермаркеты Decathlon открыты в Красноярске, Барнауле и Томске.

О планах выйти в Новосибирскую область компания Decathlon заявляла еще в 2014 году. По данным мэрии, компании было предложено несколько земельных участков, однако выбор затянулся. В 2016 году компания вновь подтвердила свой интерес к региону. Тогда представитель компании сообщал, что она намерена построить в Новосибирске гипермаркет площадью 3–3,5 тыс. кв. м. На тот момент инвестиции в такие проекты объектов в компании оценивали в 300 млн руб. Открыть гипермаркет компания Decathlon планировала в 2018 году.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Decathlon и Кант масштабируют формат «магазин в магазине» 
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.