0/5

Лента Новостей

10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Магазин в Перми оштрафовали за шапку с изображением марихуаны

Магазин в Перми оштрафовали за шапку с изображением марихуаны
время публикации: 16:42  06 августа 2018 года
Принт растения на товаре обошелся торговцам в 40 тысяч рублей.
Суд оштрафовал пермский ТЦ «Земляника» за шапку с изображением марихуаны в витрине одного из магазинов. Хозяйка торговой точки должна заплатить 40 тысяч рублей штрафа.

«Такие товары запрещены федеральным законом „О наркотических средствах“», — пояснили в пресс-службе краевого изданию 59.ру. Товар с незаконным рисунком полицейские изъяли. Эксперты признали, что на шапке действительно изображен лист марихуаны.

Хозяйку магазина оштрафовали на 40 тысяч рублей. Как уверяет женщина, она даже не знала, как выглядит это растение, а шапка с изображением конопли в ее торговой точке была только одна.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: URА.News