0/5

Лента Новостей

15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Магазинам рекомендуют не продавать органику без российских сертификатов

время публикации: 09:30  08 июля 2022 года
Совет федерации (СФ) рекомендовал Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и Союзу независимых сетей (СНС) «воздержаться» от включения в ассортимент продукции со словом «органический», не имеющей соответствующего российского сертификата.
Об этом сказано в решении комитета по аграрно-продовольственной политике по итогам заседания, где обсуждалось регулирование рынка органических продуктов.

В ценниках и при описании продукции без российских сертификатов также рекомендовано не использовать слово «органический». Довести эту информацию до магазинов рекомендовано Роскачеству.

Закон об органической продукции, который в том числе устанавливает правила подтверждения ее соответствия, вступил в силу в РФ 1 января 2020 года.

Для нанесения знака Organic с изображением зеленого листа производители должны получать сертификат соответствия в аккредитованном органе. Выдавать российские сертификаты на сегодня могут восемь организаций.

В реестр получивших сертификаты производителей на начало июня входило около 110 компаний.

Исполнительный директор Национального органического союза Олег Мироненко говорит, что сейчас около 80% российского рынка органической продукции с оборотом более €220 млн в год приходится на импорт, а импортные товары имеют сертификаты других стран.

Читайте также: Объем рынка органической продукции в России по итогам года может составить более 14 млрд рублей

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail