0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Магазины LOVE REPUBLIC и befree появятся в Нижневартовске

время публикации: 13:10  22 января 2019 года
Они будут расположены в МФК Golden Park, строительство которого ведется на центральной площади города.
Одна из ведущих российских fashion-компаний Melon Fashion Group готовится к открытию магазинов LOVE REPUBLIC и befree в Нижневартовске. Они расположатся в МФК Golden Park, строительство которого ведется на центральной площади города. Предварительные договоры подписаны при консалтинговой поддержке LCM Consulting, выступающей консультантом и брокером проекта. Девелопер МФК Golden Park – группа компаний «РИА-Инвест-Групп».

Магазин LOVE REPUBLIC площадью 240 кв. м откроется на 1 этаже здания. Его интерьер будет традиционно отличаться утонченностью и эффектностью, яркими и неординарными решениями, контрастными сочетаниями различных материалов в оформлении торгового зала, что отражает блистательный имидж бренда и создает особую атмосферу наслаждения шопингом. LOVE REPUBLIC представит изысканные и неповторимые коллекции одежды и аксессуаров для девушек и стильных молодых женщин, которые позволят подчеркнуть естественную женственность и чувственность покупательниц.

befree расположится на 2 этаже МФК Golden Park и займет площадь 445 кв. м. Магазин в соответствии с концепцией бренда будет отличаться ярким, современным интерьером, обращающимся к стилистике fusion с множеством самых разных декоративных элементов, которые вместе создадут уютный и гармоничный микс. Дизайн торгового пространства объединит лаконичные скандинавские фактуры, этнические орнаменты и винтажные ковры, элементы индустриального лофта и элегантного преппи, множество мелких декоративных деталей и гигантские арт-объекты. В магазине befree известный ритейлер представит актуальные коллекции нескольких ассортиментных линий женской и мужской одежды, денима, обуви, аксессуаров, белья. Это позволит предложить аудитории бренда, девушкам и парням в возрасте от 16 до 33 лет широкий выбор модных товаров по доступным ценам.

Fashion-корпорация Melon Fashion Group представит собственные розничные магазины LOVE REPUBLIC и befree в Нижневартовске впервые. В МФК Golden Park они будут представлены на эксклюзивной основе. Магазины брендов начнут свою работу вместе с открытием комплекса, которое состоится в III квартале 2019 года.

Комментирует Эдуард Тишко, управляющий партнер LCM Consulting, выступившей консультантом сделки: «Для нас бренды Melon Fashion Group – это неотъемлемая часть fashion-галереи современных торгово-развлекательных центров России. И мы рады, что МФК Golden Park в этом плане не будет исключением. Торговые марки LOVE REPUBLIC и befree, безусловно, станут ярким и органичным компонентом модного кластера торгового комплекса. А их эксклюзивные присутствие в городе в очередной раз подчеркивает высокое качество концепции и профессионализм реализации многофункционального комплекса Golden Park».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.