0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» «приказала долго жить»
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Магазины LOVE REPUBLIC и befree появятся в Нижневартовске

время публикации: 13:10  22 января 2019 года
Они будут расположены в МФК Golden Park, строительство которого ведется на центральной площади города.
Одна из ведущих российских fashion-компаний Melon Fashion Group готовится к открытию магазинов LOVE REPUBLIC и befree в Нижневартовске. Они расположатся в МФК Golden Park, строительство которого ведется на центральной площади города. Предварительные договоры подписаны при консалтинговой поддержке LCM Consulting, выступающей консультантом и брокером проекта. Девелопер МФК Golden Park – группа компаний «РИА-Инвест-Групп».

Магазин LOVE REPUBLIC площадью 240 кв. м откроется на 1 этаже здания. Его интерьер будет традиционно отличаться утонченностью и эффектностью, яркими и неординарными решениями, контрастными сочетаниями различных материалов в оформлении торгового зала, что отражает блистательный имидж бренда и создает особую атмосферу наслаждения шопингом. LOVE REPUBLIC представит изысканные и неповторимые коллекции одежды и аксессуаров для девушек и стильных молодых женщин, которые позволят подчеркнуть естественную женственность и чувственность покупательниц.

befree расположится на 2 этаже МФК Golden Park и займет площадь 445 кв. м. Магазин в соответствии с концепцией бренда будет отличаться ярким, современным интерьером, обращающимся к стилистике fusion с множеством самых разных декоративных элементов, которые вместе создадут уютный и гармоничный микс. Дизайн торгового пространства объединит лаконичные скандинавские фактуры, этнические орнаменты и винтажные ковры, элементы индустриального лофта и элегантного преппи, множество мелких декоративных деталей и гигантские арт-объекты. В магазине befree известный ритейлер представит актуальные коллекции нескольких ассортиментных линий женской и мужской одежды, денима, обуви, аксессуаров, белья. Это позволит предложить аудитории бренда, девушкам и парням в возрасте от 16 до 33 лет широкий выбор модных товаров по доступным ценам.

Fashion-корпорация Melon Fashion Group представит собственные розничные магазины LOVE REPUBLIC и befree в Нижневартовске впервые. В МФК Golden Park они будут представлены на эксклюзивной основе. Магазины брендов начнут свою работу вместе с открытием комплекса, которое состоится в III квартале 2019 года.

Комментирует Эдуард Тишко, управляющий партнер LCM Consulting, выступившей консультантом сделки: «Для нас бренды Melon Fashion Group – это неотъемлемая часть fashion-галереи современных торгово-развлекательных центров России. И мы рады, что МФК Golden Park в этом плане не будет исключением. Торговые марки LOVE REPUBLIC и befree, безусловно, станут ярким и органичным компонентом модного кластера торгового комплекса. А их эксклюзивные присутствие в городе в очередной раз подчеркивает высокое качество концепции и профессионализм реализации многофункционального комплекса Golden Park».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.