Лента Новостей
Все новости →Магазины Nike продолжат работать в России
время публикации: 11:35 18 марта 2022 года
Реселлер Nike продолжает работать в России с прежним ассортиментом, однако цены увеличились в связи с ростом курса валют.
«На сегодняшний день магазины группы компаний продолжают свою работу. Ассортимент в магазинах прежний, цены скорректированы в связи с ростом курса доллара», – говорится в сообщении Inventive Retail Group (управляет розничными сетями Nike, Street Beat, re:Store, Lego и другими).Кроме того, за последние две недели был зафиксирован повышенный спрос на спортивную одежду и обувь. Тех, кто планировал их приобрести, не пугало изменение цен, пояснили в компании.
Также в компании сообщили об увеличении обращений о сотрудничестве в их адрес различных производителей одежды и обуви.
На прошлой неделе один из основных конкурентов Nike – производитель спортивной одежды и аксессуаров Adidas AG объявил о том, что приостанавливает работу своего сайта и приложения, а также закрывает магазины в России. Немецкая компания Puma также объявила о приостановке поставок продукции и работы магазинов в РФ.
В начале марта Nike перестал осуществлять доставку продукции в Россию, однако решение о закрытии офлайн магазинов принято не было.
Источник: РИА Новости
Читайте также:
Nike перестала осуществлять доставку в Россию
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:25, 27 октября 2025
17:50, 13 октября 2025
12:25, 09 октября 2025
15:45, 01 октября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






