0/5

Лента Новостей

12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Магазины OBI сменят название в России на HOBI или OBBI

время публикации: 09:30  07 октября 2022 года
Сеть российских магазинов товаров для дома и строительства OBI сменит название, об этом стало известно из информации Роспатента. Из нее следует, что российское юридическое лицо сети подало заявку на регистрацию товарного знака HOBI, а в начале октября — OBBI.
В самой компании сообщили, что не исключают разных вариантов развития бизнеса, а сейчас приоритетной задачей считают наращивание продаж.

На сайте торговой сети отмечается, что использование бренда OBI временное, компания планирует постепенно перезапустить гипермаркеты под новой торговой маркой. По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, переименование сети можно ожидать не ранее 2023 года.

Как отмечает руководитель практики интеллектуальной собственности юридической фирмы «Интеллектуальный капитал» Василий Зуев, с юридической точки зрения проблем в возможной смене названия не будет, если правообладатель первоначального товарного знака дал письменное согласие.

Немецкая сеть OBI работает в России с 2003 года. В марте после начала военной операции на Украине OBI решила приостановить работу в России, магазины компании в стране закрылись. В апреле стало известно, что OBI GmbH передала российский бизнес в управление основателю консалтинговой компании «Аудит груп» и юридического агентства «Сезар консалтинг» Борису Любошицу.

Позже OBI закрыла сделку по продаже шести юрлиц своей российской сети магазинов местным инвесторам, сумма сделки составила €1.Контрольный пакет акций получил бизнесмен Йозеф Лиокумович, еще 40% перешло к группе инвестиционно-строительных компаний MAX.

Магазины OBI возобновили работу в России в конце апреля. У сети есть 27 гипермаркетов в 14 городах, совокупная выручка всех российских активов OBI в 2021 году составила 48,57 млрд руб., чистый убыток — 2,44 млрд руб.

Читайте также: Новый владелец российского бизнеса OBI назвал сумму покупки 27 гипермаркетов

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail