Лента Новостей
Все новости →Магазины Pull&Bear возобновят работу в России под брендом DUB
время публикации: 09:30 14 апреля 2023 года
Возобновление работы магазинов Pull&Bear в России под новым брендом DUB запланировано через несколько недель. Об этом сообщается на официальном сайте бренда.
«Мы стартуем через несколько недель. Пока не торопитесь и просто расслабьтесь. Скоро увидимся!», – говорится в
сообщении магазина.В Москве и Подмосковье возобновят работу сразу 14 магазинов, в Санкт-Петербурге планируется открытие шести точек, в Казани, Екатеринбурге – по две. Во Владимире, Барнауле, Калининграде и ряде других городов также намечено возобновление работы магазинов.
«DUB – это новый бренд одежды для молодых людей, которые любят жизнь и получают от нее удовольствие», – говорится на сайте бренда.
Ранее стало известно, что первый обновленный магазин Zara под новым названием MAAG планируется к открытию в торговом центре «Авиапарк», также открытие филиалов в Москве и регионах ожидается в апреле.
Напомним, что 30 марта подкомиссия правительственной комиссии по контролю за иностранными инвестициями в России одобрила сделку по продаже испанским ритейлером одежды Inditex Group 100% компании АО «Новая Мода» (ранее «Зара СНГ»).
Покупателем российского бизнеса Inditex, включая магазины Zara, выступила компания Fashion And More Management DMCC «с офисом в одной из дружественных стран». Новый владелец откроет магазины под специально созданными брендами MAAG, DUB, ECRU, VILET в апреле-мае.
Читайте также:
Zara запустила процесс ликвидации Zara Home и Oysho в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 28 ноября 2025
16:10, 27 ноября 2025
16:10, 25 ноября 2025
14:55, 24 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






