0/5

Лента Новостей

19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
19:30 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 года
19:05 В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
18:45 Почему людям нравится работать летом - исследование
18:20 Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
18:00 ФАС прекратила дело против «Альфа-банка» и Instasamka из-за ролика в YouTube
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
17:35 Yandex N.V. переименуют в Nebius Group, возглавит компанию Аркадий Волож
17:10 Wildberries опроверг уход Ольги Наумовой из компании
16:40 Qiwi планирует сменить название на NanduQ
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
16:15 SELA запускает продажи детской обуви
15:50 «Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
15:20 Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
14:55 Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
14:30 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
14:05 «Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
13:40 Названы самые обсуждаемые онлайн-ритейлеры в 2023 году
13:15 Менее 3% строящихся офисов в Москве подходят для размещения штаб-квартир крупных компаний
12:50 «Яндекс» завершил реструктуризацию
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
12:35 Группа «М.Видео-Эльдорадо» с начала года вышла в 14 новых населенных пунктов
12:00 Девять российских брендов вышли на рынок Дубая с начала 2024 года
11:35 Дзен обновил фирменный стиль
Зачем ритейлерам склады light industrial?
11:10 Wildberries запустил свой крупнейший ПВЗ нового формата
10:45 Новый российский аналог IKEA открылся в Петербурге (ФОТО)
10:20 У производителя премиальной водки Organika и Organika Life новый совладелец
Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обслуживания
09:55 Ozon арендует индустриальный парк «Северные врата»
09:30 Опубликован рейтинг самых прибыльных компаний продуктовой розницы по версии Forbes
08:00 Главное за неделю: новая концепция супермаркетов «Перекрёсток», «Золотое яблоко» начало развивать свои ПВЗ, мировая премьера Samsung
Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
19:05 Fix Price: Большинство россиян стараются сокращать траты перед отпуском
18:40 Wildberries внесла 15 юрлиц в совместную с владельцем Russ компанию
10:00 Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами
Все новости →

Магазины РИВ ГОШ нового формата откроются в районных центрах «Место встречи»

Магазины РИВ ГОШ нового формата откроются в районных центрах «Место встречи»
время публикации: 16:35  02 августа 2022 года
Компания ADG group подписала контракт с ведущей российской парфюмерно-косметической сетью РИВ ГОШ о размещении магазинов в двух районных центрах «Место встречи», открытие которых запланировано в текущем году.
Магазины парфюмерии и косметики РИВ ГОШ появятся в районных центрах «Место встречи Байконур» в Отрадном и «Место встречи Киргизия» в Новогиреево. Открытие обоих районных центров запланировано осенью этого года.

Индустрия красоты и здоровья остается актуальной и востребованной даже в постоянно меняющихся реалиях рынка, а концепция районных центров «Место встречи» строится именно с учетом пожеланий и потребностей аудитории. Кроме того, бизнес-партнеры компании видят здесь потенциал для развития, возможность представить новые форматы. Сегодня одним из таких партнеров стала ведущая российская парфюмерно-косметическая сеть РИВ ГОШ.

Магазины в районных центрах откроются в новом формате с новым торговым оборудованием, концепция которого впервые была разработана для РИВ ГОШ Афимолл и была выражена в использовании в оборудовании материалов из светлого дерева ценных пород в сочетании с металлическими поверхностями.

Данный формат был высоко оценен покупателями сети и теперь воплотится в районном центре «Место встречи Байконур», где площадь магазина составит 315 кв.м, и в районном центре «Место встречи Киргизия» – здесь РИВ ГОШ займет 310 кв.м.

«Индустрия красоты является одной из наиболее устойчивых даже в условиях изменчивого рынка, и мы видим, что у местных жителей есть запрос на товары для красоты и здоровья. При этом в каждом районе Москвы складывается уникальная конъюнктура с определенным предложением, поэтому мы находимся в постоянном контакте с аудиторией, чтобы в рамках районных центров предложить именно то, что будет востребовано.

Я уверен, что открытие магазинов РИВ ГОШ станет приятной новостью для местных жителей и станет мощным драйвером трафика в наших объектах, позволив нам и нашему партнеру достичь поставленных целей», – отметил Максим Карбасникофф, директор по управлению недвижимостью ADG group.

Роман Бурда, директор по развитию и управлению недвижимостью РИВ ГОШ считает открытие магазинов сети в районных центрах с высоким трафиком своевременным решением.

Компания РИВ ГОШ насчитывает 250 магазинов по всей России, а в ассортименте ритейла более 600 ведущих мировых брендов. 

Читайте также:
Дискаунтеры «Да!» появятся в районных центрах «Место встречи»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail