0/5

Лента Новостей

16:55 Telegram раскрывает IP-адреса и номера телефонов преступников с 2018 года
16:30 Экс-руководитель e-com направления «Магнита» займется операционными процессами в «Делимобиле»
16:05 Ozon в коллаборации с ZARINA представил первую эксклюзивную casual капсулу (ФОТО)
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
15:40 Арбитраж запустил процедуру банкротства структуры бывшей ювелирной сети Pandora
15:15 Реализация новых автомобилей в РФ за 9 месяцев увеличилась на 48%
14:50 Многофункциональный ТЦ построят в составе ТПУ «Текстильщики»
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
14:20 VK вошел в капитал «Кассир.ру»
13:55 В Москве открылся районный центр «Место встречи Баку»
13:30 Зарплата россиян при переходе на новую работу в среднем увеличилась на 31%
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
13:05 Производителя шин «Кордиант» сменил владельца
12:40 Pony Express вынужденно увеличит оплату услуг на 20%
12:20 «Магнит» откроет магазины в Магаданской области
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
11:55 В Москве завершила свою работу выставка WorldFood Moscow 2024
11:30 «ВсеИнструменты.ру» завершил ввод в эксплуатацию РЦ «Чашниково»
11:05 Всероссийское совещание руководителей цепей поставок пройдет на Десятом SCM Конгрессе
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
10:40 ТРЦ «Мегаполис» масштабирует сегмент DIY & Household
10:15 Перечень подакцизных безалкогольных напитков в России хотят расширить
09:50 Wildberries запустил нейросеть для поиска товаров по фото
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
09:25 X5 купила В2В-маркетплейс MAY24
20:40 Доля новых автомобилей в общей структуре выданных автокредитов в августе превысила 80%
20:15 Wildberries изменит систему депремирований для ПВЗ c 7 октября
Как выбрать PIM-систему
19:50 Миноритарии Yandex N.V. назвали сумму ущерба от реструктуризации компании
19:25 В России отзовут почти 2 тысячи кроссоверов Xcite из-за технической неисправности
19:00 INFOLine опубликовал рейтинг крупнейших ювелирных сетей России
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
18:35 LVMH увеличил долю в капитале Moncler
18:10 Superjob посчитал среднюю стоимость подарка на День учителя
17:45 VK объявил о назначении директора по продуктам VK Tech
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
17:20 Продажи автомобилей «Москвич» в сентябре выросли в 1,5 раза по сравнению с 2023 годом
16:55 Спрос на сотрудников инфраструктуры маркетплейсов за год вырос на 29%
10:00 Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
Все новости →

Магазины сразу двух российских брендов открылись в Аутлете Шереметьево

Магазины сразу двух российских брендов открылись в Аутлете Шереметьево
время публикации: 17:00  19 августа 2024 года
Fashion House Group реализовывает стратегию поддержки российских дизайнеров и развития детского сегмента.
В торговом центре «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево» — одном из самых крупных аутлет-центров Москвы — открылись сразу два новых магазина: мультибрендовый Dizz с акцентом на модных российских дизайнеров и магазин российской марки детской одежды Orby.

Модный магазин Dizz расположился на 290 кв. м. в зоне премиальных брендов La Galleria. Бренд позиционирует себя как концептуальный маркет, на площадке которого представлены кардинально разные современные бренды женской одежды, аксессуаров и бижутерии преимущественно от российских дизайнеров.

Почти одновременно, но в другом крыле аутлета – рядом с ресторанным двориком – открылся новый магазин детской одежды российской марки Orby, заняв площадь 125 кв. м.

Бренд, основанный в 2002 году, производит и продает модную одежду для детей и подростков от 7 до 14 лет. Причем, ассортиментный ряд включает как нижнее белье, так и формальные, трендовые модели для школьного гардероба, одежду для дома, спорта и даже верхнюю одежду из технологичных материалов. Открытие такого магазина особенно актуально для посетителей аутлет-молла именно сейчас – накануне учебного года.

«В обоих магазинах демонстрируются дизайнерские решения отечественных модельеров и производителей, благодаря чему реализуется идея популяризации российской моды. К тому же качество продукции и удобное расположение новых магазинов в аутлете позволяет прогнозировать их высокую посещаемость», - прокомментировал управляющий директор Fashion House Group Брендон О’Рейлли.

По итогам последних двух лет доля российских марок в московских торговых центрах выросла более чем в полтора раза, об этом тренде еще весной сообщали аналитики рынка. Несмотря на общее падение доходов населения, которое также отмечают эксперты в этот период, наблюдается и другой тренд - сегмент детской одежды и обуви остается стабильным. Поскольку родители в меньшей степени готовы экономить на товарах для детей даже в условиях кризиса.

Читайте также:
LC Waikiki открыла самый большой магазин в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail