Лента Новостей
Все новости →Магазины сразу двух российских брендов открылись в Аутлете Шереметьево
время публикации: 17:00 19 августа 2024 года
Fashion House Group реализовывает стратегию поддержки российских дизайнеров и развития детского сегмента.
В торговом центре «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево» — одном из самых крупных аутлет-центров Москвы — открылись сразу два новых магазина: мультибрендовый Dizz с акцентом на модных российских дизайнеров и магазин российской марки детской одежды Orby.Модный магазин Dizz расположился на 290 кв. м. в зоне премиальных брендов La Galleria. Бренд позиционирует себя как концептуальный маркет, на площадке которого представлены кардинально разные современные бренды женской одежды, аксессуаров и бижутерии преимущественно от российских дизайнеров.
Почти одновременно, но в другом крыле аутлета – рядом с ресторанным двориком – открылся новый магазин детской одежды российской марки Orby, заняв площадь 125 кв. м.
Бренд, основанный в 2002 году, производит и продает модную одежду для детей и подростков от 7 до 14 лет. Причем, ассортиментный ряд включает как нижнее белье, так и формальные, трендовые модели для школьного гардероба, одежду для дома, спорта и даже верхнюю одежду из технологичных материалов. Открытие такого магазина особенно актуально для посетителей аутлет-молла именно сейчас – накануне учебного года.
«В обоих магазинах демонстрируются дизайнерские решения отечественных модельеров и производителей, благодаря чему реализуется идея популяризации российской моды. К тому же качество продукции и удобное расположение новых магазинов в аутлете позволяет прогнозировать их высокую посещаемость», - прокомментировал управляющий директор Fashion House Group Брендон О’Рейлли.
По итогам последних двух лет доля российских марок в московских торговых центрах выросла более чем в полтора раза, об этом тренде еще весной сообщали аналитики рынка. Несмотря на общее падение доходов населения, которое также отмечают эксперты в этот период, наблюдается и другой тренд - сегмент детской одежды и обуви остается стабильным. Поскольку родители в меньшей степени готовы экономить на товарах для детей даже в условиях кризиса.
Читайте также:
LC Waikiki открыла самый большой магазин в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 22 ноября 2024
12:00, 22 ноября 2024
19:10, 21 ноября 2024
14:05, 21 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах