0/5

Лента Новостей

12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Магазины сразу двух российских брендов открылись в Аутлете Шереметьево

Магазины сразу двух российских брендов открылись в Аутлете Шереметьево
время публикации: 17:00  19 августа 2024 года
Fashion House Group реализовывает стратегию поддержки российских дизайнеров и развития детского сегмента.
В торговом центре «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево» — одном из самых крупных аутлет-центров Москвы — открылись сразу два новых магазина: мультибрендовый Dizz с акцентом на модных российских дизайнеров и магазин российской марки детской одежды Orby.

Модный магазин Dizz расположился на 290 кв. м. в зоне премиальных брендов La Galleria. Бренд позиционирует себя как концептуальный маркет, на площадке которого представлены кардинально разные современные бренды женской одежды, аксессуаров и бижутерии преимущественно от российских дизайнеров.

Почти одновременно, но в другом крыле аутлета – рядом с ресторанным двориком – открылся новый магазин детской одежды российской марки Orby, заняв площадь 125 кв. м.

Бренд, основанный в 2002 году, производит и продает модную одежду для детей и подростков от 7 до 14 лет. Причем, ассортиментный ряд включает как нижнее белье, так и формальные, трендовые модели для школьного гардероба, одежду для дома, спорта и даже верхнюю одежду из технологичных материалов. Открытие такого магазина особенно актуально для посетителей аутлет-молла именно сейчас – накануне учебного года.

«В обоих магазинах демонстрируются дизайнерские решения отечественных модельеров и производителей, благодаря чему реализуется идея популяризации российской моды. К тому же качество продукции и удобное расположение новых магазинов в аутлете позволяет прогнозировать их высокую посещаемость», - прокомментировал управляющий директор Fashion House Group Брендон О’Рейлли.

По итогам последних двух лет доля российских марок в московских торговых центрах выросла более чем в полтора раза, об этом тренде еще весной сообщали аналитики рынка. Несмотря на общее падение доходов населения, которое также отмечают эксперты в этот период, наблюдается и другой тренд - сегмент детской одежды и обуви остается стабильным. Поскольку родители в меньшей степени готовы экономить на товарах для детей даже в условиях кризиса.

Читайте также:
LC Waikiki открыла самый большой магазин в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail