Лента Новостей
Все новости →«Магнит Косметик» и HENDERSON выпустили совместную коллекцию мужских ароматов
время публикации: 11:10 13 июня 2024 года
Сеть формата дрогери «Магнит Косметик» совместно с Домом моды HENDERSON представила эксклюзивную линейку мужских ароматов.
В линейку входят четыре парфюма, разработанные совместно с одним из ведущих дистрибьюторов мировых брендов парфюмерии и косметики «ЕДИНАЯ ЕВРОПА-ХОЛДИНГ». Коллекция представлена в среднем ценовом сегменте и включает ароматы Indigo Waves, Spirit Accord, Blue Intense и Ocean Extreme.В процессе разработки коллекции были проведены тесты, фокус-группы включали мужскую и женскую аудитории, финальную линейку парфюма эксперты отобрали из 43 вариантов ароматов.
Партнерство в парфюмерном сегменте является первым опытом сотрудничества для обоих брендов. Российский Дом моды HENDERSON впервые создал ароматы для сети дрогери, а для «Магнит Косметик» это первая коллаборация с отечественным fashion-ритейлером.
Сегмент мужской парфюмерии является одним из самых динамично растущих в сети «Магнит Косметик». Доля продаж ароматов для мужчин составляет около 40% от общего объема продаж парфюма в штучном выражении и скоро может сравняться со спросом на женские ароматы. При этом покупатели стали чаще приобретать позиции среднего ценового сегмента, продажи которых в рублях в прошлом году выросли более чем в два раза за счет расширения ассортимента, рост в штуках составил +50%.
Читайте также:
Сеть M Cosmetic открыла сотый магазин
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:30, 15 ноября 2025
10:40, 14 ноября 2025
11:55, 22 октября 2025
11:35, 08 октября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






