0/5

Лента Новостей

16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Магнит Косметик» и HENDERSON выпустили совместную коллекцию мужских ароматов

«Магнит Косметик» и HENDERSON выпустили совместную коллекцию мужских ароматов
время публикации: 11:10  13 июня 2024 года
Сеть формата дрогери «Магнит Косметик» совместно с Домом моды HENDERSON представила эксклюзивную линейку мужских ароматов.
В линейку входят четыре парфюма, разработанные совместно с одним из ведущих дистрибьюторов мировых брендов парфюмерии и косметики «ЕДИНАЯ ЕВРОПА-ХОЛДИНГ». Коллекция представлена в среднем ценовом сегменте и включает ароматы Indigo Waves, Spirit Accord, Blue Intense и Ocean Extreme.

В процессе разработки коллекции были проведены тесты, фокус-группы включали мужскую и женскую аудитории, финальную линейку парфюма эксперты отобрали из 43 вариантов ароматов.
 
Партнерство в парфюмерном сегменте является первым опытом сотрудничества для обоих брендов. Российский Дом моды HENDERSON впервые создал ароматы для сети дрогери, а для «Магнит Косметик» это первая коллаборация с отечественным fashion-ритейлером. 

Сегмент мужской парфюмерии является одним из самых динамично растущих в сети «Магнит Косметик». Доля продаж ароматов для мужчин составляет около 40% от общего объема продаж парфюма в штучном выражении и скоро может сравняться со спросом на женские ароматы. При этом покупатели стали чаще приобретать позиции среднего ценового сегмента, продажи которых в рублях в прошлом году выросли более чем в два раза за счет расширения ассортимента, рост в штуках составил +50%.

Читайте также:
Сеть M Cosmetic открыла сотый магазин

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail