0/5

Лента Новостей

14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Магнит Маркет» открывает пункты выдачи заказов в деревнях

«Магнит Маркет» открывает пункты выдачи заказов в деревнях
время публикации: 10:15  03 сентября 2024 года
Маркетплейс «Магнит Маркет» начал открывать пункты выдачи заказов (ПВЗ) в деревнях и небольших населенных пунктах с численностью населения менее 10 тыс. жителей и расположенных в регионах за пределами Московской области.
На сегодня «Магнит Маркет» уже представлен в 20 небольших населенных пунктах Республик Татарстан и Башкортостан, в Пензенской, Самарской, Ульяновской и Кировской областях. Планируется, что в ближайшее время количество таких ПВЗ превысит 100. Главное условие для появления «Магнит Маркета» в том или ином населенном пункте – наличие магазина розничной сети «Магнит».

Всего в текущей географии работы «Магнит Маркета» есть более 900 населенных пунктов с населением менее 10 тыс. человек, в которых уже работают магазины «Магнит» и потенциально могут быть открыты ПВЗ. По мере расширения географии маркетплейса появятся и новые возможности для развития сети ПВЗ в небольших деревнях и поселках.

Расширение сети ПВЗ будет способствовать развитию не только маркетплейса «Магнит Маркет», но и запущенного в августе 2024 года B2B сервиса «Магнит Пост». Подключившиеся к нему онлайн-магазины также смогут использовать сеть ПВЗ в деревнях для доставки покупателям своих заказов.

«В небольших населенных пунктах нет крупных торговых центров и сетевых непродовольственных магазинов, а другие онлайн-игроки представлены ограниченно. Благодаря инфраструктуре розничной сети «Магнит», которая открывает магазины и в небольших отдаленных поселениях, у нас есть возможность быстро развернуть там пункты выдачи заказов, повысив комфорт местных жителей за счет доставки всего необходимого по доступным ценам в привычные им магазины», - комментирует Константин Измайлов, генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет».

По состоянию на 30 июня 2024 года торговая сеть «Магнит» насчитывала 30 109 магазинов, расположенных в 4 387 населенных пунктах РФ и Республике Узбекистан. Около двух третей магазинов Компании работает в городах с населением менее 500 000 человек.

Читайте также:

Ритейлер «Магнит» начинает развивать франшизу


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail