0/5

Лента Новостей

10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Магнит Маркет» открывает пункты выдачи заказов в деревнях

«Магнит Маркет» открывает пункты выдачи заказов в деревнях
время публикации: 10:15  03 сентября 2024 года
Маркетплейс «Магнит Маркет» начал открывать пункты выдачи заказов (ПВЗ) в деревнях и небольших населенных пунктах с численностью населения менее 10 тыс. жителей и расположенных в регионах за пределами Московской области.
На сегодня «Магнит Маркет» уже представлен в 20 небольших населенных пунктах Республик Татарстан и Башкортостан, в Пензенской, Самарской, Ульяновской и Кировской областях. Планируется, что в ближайшее время количество таких ПВЗ превысит 100. Главное условие для появления «Магнит Маркета» в том или ином населенном пункте – наличие магазина розничной сети «Магнит».

Всего в текущей географии работы «Магнит Маркета» есть более 900 населенных пунктов с населением менее 10 тыс. человек, в которых уже работают магазины «Магнит» и потенциально могут быть открыты ПВЗ. По мере расширения географии маркетплейса появятся и новые возможности для развития сети ПВЗ в небольших деревнях и поселках.

Расширение сети ПВЗ будет способствовать развитию не только маркетплейса «Магнит Маркет», но и запущенного в августе 2024 года B2B сервиса «Магнит Пост». Подключившиеся к нему онлайн-магазины также смогут использовать сеть ПВЗ в деревнях для доставки покупателям своих заказов.

«В небольших населенных пунктах нет крупных торговых центров и сетевых непродовольственных магазинов, а другие онлайн-игроки представлены ограниченно. Благодаря инфраструктуре розничной сети «Магнит», которая открывает магазины и в небольших отдаленных поселениях, у нас есть возможность быстро развернуть там пункты выдачи заказов, повысив комфорт местных жителей за счет доставки всего необходимого по доступным ценам в привычные им магазины», - комментирует Константин Измайлов, генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет».

По состоянию на 30 июня 2024 года торговая сеть «Магнит» насчитывала 30 109 магазинов, расположенных в 4 387 населенных пунктах РФ и Республике Узбекистан. Около двух третей магазинов Компании работает в городах с населением менее 500 000 человек.

Читайте также:

Ритейлер «Магнит» начинает развивать франшизу


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail