0/5

Лента Новостей

12:45 Сеть ROSTIC’S подвела итоги годовщины ребрендинга
12:20 Для экспорта китайских автомобилей Россия стала крупнейшим рынком
12:10 11 июля пройдет эфир на тему «Достигли потолка в екоммерсе? Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»
Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков
11:55 ОКБ: Количество и объемы POS-кредитов продолжают снижаться
11:30 Бизнес Подмосковья получает субсидии при выходе на маркетплейсы
11:05 X5 Group тестирует программу лояльности в магазинах «ОКОЛО»
Чем занимается бизнес-девелопер в 2024 году
10:40 VK официально закрыл мессенджер ICQ
10:15 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Красной поляне
09:50 Cofix повторно вышла на рынок Казахстана
Как продавать товары аудитории конкурентов
09:25 Торговые центры просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
20:45 В ОЭЗ «Дубна» стартовало строительство ЦОД Wildberries
20:20 Miniso побила рекорды продаж в день открытия флагмана в Париже
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
19:55 Как сотрудники компаний относятся к менеджерам высшего звена
19:30 «Вкусно — и точка» планирует зарегистрировать новые товарные знаки
19:05 В России растет популярность СТМ ноутбуков
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
18:40 «Билайн» не будет выплачивать дивиденды на обыкновенные акции за 2023 год
18:15 Продажу некоторых видов бестабачной смеси для нагревания планируется запретить
17:50 Где россияне предпочитают работать удаленно летом - исследование
Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
17:25 «Почта России» по итогам 2023 года нарастила выручку на 7%
17:00 Объем рынка готовой еды увеличится в 3,7 раза
16:35 Wildberries ввел ограничения по штрафам за невыполненный заказ
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
16:10 Аутлет Zsar на границе Финляндии с РФ планируется продать в течение месяца
15:45 Открылся второй в России магазин SneakerBox с ассортиментом бренда Reebok
15:20 За пять месяцев продажи новых авто класса «люкс» выросли на 24%
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
14:55 Duty free с алкоголем на внутренних рейсах откроют только в трех российских аэропортах
14:30 Исследование: как за два года изменилось отношение россиян к новым брендам фастуда
14:05 SELA объявила о ребрендинге
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
13:40 Bonduelle регистрирует новый товарный знак на русском языке
13:15 Москвичи чаще других оплачивают покупки с помощью биометрии
10:00 Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
Все новости →

«Магнит Маркет» запустился в Москве

«Магнит Маркет» запустился в Москве
время публикации: 10:20  17 июня 2024 года
Маркетплейс «Магнит Маркет» (входит в группу компаний «Магнит») объявляет об официальном начале работы в Москве и запускает маркетинговую кампанию для привлечения покупателей.
Первые тестовые пункты выдачи заказов «Магнит Маркета» в Москве были открыты в конце марта. В настоящее время сеть ПВЗ маркетплейса в столице объединяет более 300 точек. До конца лета их количество планируется увеличить до тысячи.

Пункты выдачи заказов «Магнит Маркета» открываются в магазинах розничной сети «Магнит» форматов «у дома» и дрогери. Это позволяет покупателям получать заказанные на маркетплейсе товары в удобной локации, совмещая этот процесс с походом в магазин. «Магнит» же привлекает дополнительный трафик в свои магазины, что положительно влияет на их результаты.

Для поддержки запуска «Магнит Маркета» в Москве ритейлер начал масштабную маркетинговую кампанию, которая охватила более 300 медианосителей: билборды на улицах города, рекламные плакаты на остановках общественного транспорта, цифровые форматы, включая медиафасад на «Московском Доме книги» на Новом Арбате. Кроме того, баннеры с информацией о «Магнит Маркете» появились в магазинах «Магнит» в Москве.

«Москва – приоритетный регион для нас в 2024 году. Уровень конкуренции между маркетплейсами здесь высок, но наша задача стать удобным инструментом онлайн-покупок в первую очередь для аудитории магазинов «Магнит». Свыше 80 млн человек по всей стране покупают продукты и косметику именно в них. Мы уверены, что системная работа над ассортиментом, сетью ПВЗ и качеством сервиса позволит сделать «Магнит Маркет» маркетплейсом первого выбора для этой аудитории», - отметил Константин Измайлов, генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет».

Сеть ПВЗ «Магнит Маркета» в настоящее время объединяет свыше 1200 точек в 126 городах, включая Казань, Самару, Уфу, Нижний Новгород и др. Ключевыми преимуществами «Магнит Маркета» является широкий выбор товаров по доступным ценам с бесплатной доставкой за один день. Дополнительные выгоды можно получить, воспользовавшись единой мультиформатной программой лояльности «Магнита», действие которой также распространяется на маркетплейс.

Читайте также:
Маркетплейс «Магнит Маркет» появился в приложении «Магнита»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail