0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Магнит Маркет» запустился в Москве

«Магнит Маркет» запустился в Москве
время публикации: 10:20  17 июня 2024 года
Маркетплейс «Магнит Маркет» (входит в группу компаний «Магнит») объявляет об официальном начале работы в Москве и запускает маркетинговую кампанию для привлечения покупателей.
Первые тестовые пункты выдачи заказов «Магнит Маркета» в Москве были открыты в конце марта. В настоящее время сеть ПВЗ маркетплейса в столице объединяет более 300 точек. До конца лета их количество планируется увеличить до тысячи.

Пункты выдачи заказов «Магнит Маркета» открываются в магазинах розничной сети «Магнит» форматов «у дома» и дрогери. Это позволяет покупателям получать заказанные на маркетплейсе товары в удобной локации, совмещая этот процесс с походом в магазин. «Магнит» же привлекает дополнительный трафик в свои магазины, что положительно влияет на их результаты.

Для поддержки запуска «Магнит Маркета» в Москве ритейлер начал масштабную маркетинговую кампанию, которая охватила более 300 медианосителей: билборды на улицах города, рекламные плакаты на остановках общественного транспорта, цифровые форматы, включая медиафасад на «Московском Доме книги» на Новом Арбате. Кроме того, баннеры с информацией о «Магнит Маркете» появились в магазинах «Магнит» в Москве.

«Москва – приоритетный регион для нас в 2024 году. Уровень конкуренции между маркетплейсами здесь высок, но наша задача стать удобным инструментом онлайн-покупок в первую очередь для аудитории магазинов «Магнит». Свыше 80 млн человек по всей стране покупают продукты и косметику именно в них. Мы уверены, что системная работа над ассортиментом, сетью ПВЗ и качеством сервиса позволит сделать «Магнит Маркет» маркетплейсом первого выбора для этой аудитории», - отметил Константин Измайлов, генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет».

Сеть ПВЗ «Магнит Маркета» в настоящее время объединяет свыше 1200 точек в 126 городах, включая Казань, Самару, Уфу, Нижний Новгород и др. Ключевыми преимуществами «Магнит Маркета» является широкий выбор товаров по доступным ценам с бесплатной доставкой за один день. Дополнительные выгоды можно получить, воспользовавшись единой мультиформатной программой лояльности «Магнита», действие которой также распространяется на маркетплейс.

Читайте также:
Маркетплейс «Магнит Маркет» появился в приложении «Магнита»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail