0/5

Лента Новостей

20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Как создать свой бренд: практическое руководство
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

«Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона

«Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
время публикации: 15:20  30 августа 2024 года
Специалисты розничной сети «Магнит» в преддверии 1 сентября проанализировали изменение спроса на школьные товары. Диджитализация и перевод в онлайн некоторых учебных процессов оказали влияние на топ популярных товаров.
Трендами текущего сезона также стали увеличение спроса на импульсные товары и рост предложения от отечественных поставщиков.

Десятка самых популярных позиций для учебного сезона с 2019 года не претерпела существенных изменений: в ней остаются различные виды тетрадей, ручек, чернографитные карандаши, ластики и др. Однако в 2024 году из топ-10 самых продаваемых школьных товаров исчезли блокноты, которые в 2019 году были на девятом месте по объему продаж в штуках. По мнению экспертов розничной сети, это обусловлено тем, что старшеклассники и студенты стали чаще использовать для заметок смартфоны, а учебные материалы часто предоставляются в электронном виде.

Кроме того, значительно снизился спрос на сборники стихотворений и сказок, что связано с перетоком потребления литературного контента в электронный формат.

Среди хитов продаж в этом году – офисная бумага и товары для творчества (краски, наборы цветных карандашей и фломастеров, пластилин, альбомы для рисования и др.). Также в этом году наблюдается рост спроса на импульсные товары – одним из бестселлеров оказались яркие ручки с различными фигурками. В целом продажи импульсных товаров выросли на 20%.

В текущем году «Магнит» расширил предложение школьных товаров от отечественных поставщиков. Сейчас свою продукцию в розничную сеть поставляют 22 российских предприятия. Ассортимент товаров к школьному сезону от отечественных производителей вырос на 22%, до более 760 позиций.

лавным образом, российские производители поставляют в магазины «Магнит» бумажную продукцию (тетради, альбомы для рисования, цветную бумагу и картон), а также товары для творчества (пластилин, гуашь, акварель и др.).

Школьный сезон в магазинах «Магнит» обычно начинается со второй половины июля, чтобы у покупателей было достаточно времени на подготовку детей к учебе. В этом году продажи школьного ассортимента стартовали 17 июля во всех основных форматах розничной сети – магазинах «Магнит» «у дома», супермаркетах «Магнит Семейный», суперсторах «Магнит Экстра», дрогери «Магнит Косметик». Наиболее широко ассортимент школьных товаров представлен в магазинах больших форматов.

Читайте также:
Сколько стоит собраться в школу в 2024 году – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail