0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

«Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона

«Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
время публикации: 15:20  30 августа 2024 года
Специалисты розничной сети «Магнит» в преддверии 1 сентября проанализировали изменение спроса на школьные товары. Диджитализация и перевод в онлайн некоторых учебных процессов оказали влияние на топ популярных товаров.
Трендами текущего сезона также стали увеличение спроса на импульсные товары и рост предложения от отечественных поставщиков.

Десятка самых популярных позиций для учебного сезона с 2019 года не претерпела существенных изменений: в ней остаются различные виды тетрадей, ручек, чернографитные карандаши, ластики и др. Однако в 2024 году из топ-10 самых продаваемых школьных товаров исчезли блокноты, которые в 2019 году были на девятом месте по объему продаж в штуках. По мнению экспертов розничной сети, это обусловлено тем, что старшеклассники и студенты стали чаще использовать для заметок смартфоны, а учебные материалы часто предоставляются в электронном виде.

Кроме того, значительно снизился спрос на сборники стихотворений и сказок, что связано с перетоком потребления литературного контента в электронный формат.

Среди хитов продаж в этом году – офисная бумага и товары для творчества (краски, наборы цветных карандашей и фломастеров, пластилин, альбомы для рисования и др.). Также в этом году наблюдается рост спроса на импульсные товары – одним из бестселлеров оказались яркие ручки с различными фигурками. В целом продажи импульсных товаров выросли на 20%.

В текущем году «Магнит» расширил предложение школьных товаров от отечественных поставщиков. Сейчас свою продукцию в розничную сеть поставляют 22 российских предприятия. Ассортимент товаров к школьному сезону от отечественных производителей вырос на 22%, до более 760 позиций.

лавным образом, российские производители поставляют в магазины «Магнит» бумажную продукцию (тетради, альбомы для рисования, цветную бумагу и картон), а также товары для творчества (пластилин, гуашь, акварель и др.).

Школьный сезон в магазинах «Магнит» обычно начинается со второй половины июля, чтобы у покупателей было достаточно времени на подготовку детей к учебе. В этом году продажи школьного ассортимента стартовали 17 июля во всех основных форматах розничной сети – магазинах «Магнит» «у дома», супермаркетах «Магнит Семейный», суперсторах «Магнит Экстра», дрогери «Магнит Косметик». Наиболее широко ассортимент школьных товаров представлен в магазинах больших форматов.

Читайте также:
Сколько стоит собраться в школу в 2024 году – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail