0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

«Магнит» откроет Цифровой офис в «Сколково»

время публикации: 12:00  13 февраля 2020 года
Деятельность офиса будет направлена на R&D (Research & Development), включая создание и развитие информационных систем розничной сети.
«Магнит» и «Сколково» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Розничная сеть станет ключевым партнером Фонда и откроет в «Сколково» Цифровой офис по направлениям ERP – товародвижение, финансы, HR, а также будет сотрудничать с Фондом в поиске и пилотировании инновационных решений для покупателей и бизнеса.

Открытие Цифрового офиса «Магнит» позволит сосредоточиться на расширении технологических компетенций розничной сети с помощью дополнительного привлечения высококвалифицированных специалистов из Москвы и регионов России для реализации ключевых проектов компании, а также за счет активного участия в жизни IT-сообщества в «Сколково».

Розничная сеть совместно с другими крупными участниками экосистемы «Сколково» будет содействовать формированию законодательных инициатив для ритейла, внедрению новых технологий для покупателей и поставщиков.

Предполагается, что Цифровой офис «Магнита» откроется в апреле 2020 года, в нем будет работать около 170 специалистов. Деятельность офиса будет направлена на R&D (Research & Development), включая создание и развитие информационных систем розничной сети.

Соглашение о сотрудничестве также предусматривает запуск стратегической для компании программы, в рамках которой будут рассматриваться инновационные технологии и решения для цифровизации бизнеса, массово представленные в «Сколково» и на мировых рынках. Особое внимание будет уделяться работе с финансовым технологиям, сотрудничеству с ключевыми стартапами, индустриальными и технологическими партнерами.

«“Магнит” становится первым представителем ритейла в списке ключевых партеров Фонда. Торговля – одна из самых быстрорастущих отраслей по уровню цифровизации. Cовместно с “Магнитом” мы планируем ускорить развитие технологий в этой сфере: повысить компетенции российских стартап-команд, участвовать в государственной инициативе нормативного регулирования цифровой экономики, создавать новые технологические решения для индустрии», – прокомментировал Председатель Фонда «Сколково» Аркадий Дворкович.

«Сотрудничество с Инновационным центром «Сколково» – важный шаг для «Магнита» в развитии технологических компетенций. Розничная отрасль претерпевает цифровую трансформацию, чтобы отвечать новым вызовам, нам необходимо искать новые решения. Цифровой офис позволит компании привлечь высококлассные кадры, получить доступ к новым технологиям, инфраструктуре и экосистеме «Сколково», – прокомментировал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Читайте также:
«Магнит» откроет 1100 магазинов дрогери в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail