0/5

Новости сегодня

09:00 В Москве открыли центральную часть парка на Павелецкой площади
08:40 Bloomberg назвал самые богатые семьи мира
08:15 Кроссовки под маркой Lidl перепродаются в интернете с десятикратной наценкой
10:20 Больше половины пива на российских прилавках выпускается с нарушениями
Торг возможен: что продавали и покупали в социальных сетях в августе 2021
09:55 Mango снял реальные семьи в новой рекламной кампании
09:30 СНБО: Российский «Светофор» на Украине работать не будет
20:45 Ferrero представила новую перерабатываемую упаковку
20:20 АКРА присвоило «Азбуке вкуса» кредитный рейтинг A-(RU)
Что влияет на стоимость фермерских продуктов
19:55 «Якитория» развенчала мифы о работе в ресторанной отрасли
19:30 Сергей Шнуров и «Пятёрочка» рассказали о создании клипа «Мне бы хлеба»
19:05 ЦБ предпримет новые меры борьбы с высокими комиссиями за платежные услуги
18:40 «Лэнд» начнет развивать собственную сеть винотек
Компетенции проектного бюро и дизайн объектов ритейла
18:15 «Кому люлей»: Михаил Галустян откроет ресторан быстрого питания в Ростове-на-Дону
17:50 Минэкономразвития донастраивает программу льготного кредитования малых и средних предприятий
17:25 В России и мире прогнозируется резкий рост занятости в онлайн-сервисах
17:00 Большинство малых компаний не планируют переходить на новый налоговый режим
Как работают инновации в ритейле: опыт X5 Group
16:35 В магазинах «ВкусВилл» появилась бытовая химия на розлив
16:10 Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group о «возврате» на российский рынок Under Armour
15:45 Эксперты дали прогноз по росту объёма китайского рынка электронной коммерции
15:20 Правительство утвердило график праздничных дней на 2022 год
Все новости →
Магнит открыл 20 000-й магазин

Магнит открыл 20 000-й магазин

Магнит открыл 20 000-й магазин
время публикации: 09:15  18 июля 2019 года
Юбилейным стал магазин формата «у дома», расположенный в подмосковном Королёве по адресу: ул. Пионерская, 30 а.
В торжественном открытии приняли участие министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, руководитель администрации Королёва Юрий Копцик и директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

Новый магазин — один из наиболее технологичных в сети. Часть товаров имеют электронные ценники, а сотрудники, кроме классических решений для оперативной работы, используют мобильные принтеры, которые сканируют штрих-код товара и сразу распечатывают ценник. Установлены и прайс-чекеры, которые позволяют оперативно узнать точную стоимость товара. Также есть кассы самообслуживания — с их помощью можно самостоятельно отсканировать покупки и оплатить любым удобным способом: наличными, картой, через смартфон.

Магазин «у дома» в Королеве — это первая торговая точка компании, в которой покупателям доступен бесплатный Wi-Fi.

Площадь магазина составляет около 600 кв. м. График работы — ежедневно с 8 до 22 часов. В ассортименте — более 6000 популярных товаров, широко представлена продукция местных производителей. В магазине в ближайшее время будет установлена профессиональная кофемашина, можно будет приобрести свежесваренный кофе навынос. Ассортимент торговой точки будет постоянно обновляться.

В торговой точке установлено современное торговое оборудование. Например, молочная продукция хранится в холодильниках с дверцами, а не в традиционной открытой бонете. Это позволяет еще лучше сохранять температуру и расходовать меньше электроэнергии.

Понятная навигация помогает легко ориентироваться в торговом зале, а удобная система ценников и указателей на полках позволяет покупателям быстро найти местную продукцию, самые выгодные акции и скидки.

Для покупателей в день открытия компания подготовила яркий праздник. Жителей Королёва радовали подарками за покупку и веселыми конкурсами. В магазине работали пять дегустационных зон с продукцией местных производителей. Каждый желающий мог сделать снимок на память в яркой фотозоне с ростовыми куклами, а все дети получили мороженое.

«Мы рады, что именно в Королёве — городе науки — запущен юбилейный магазин компании, и не менее символично, что эту цифру мы перешагнули в год празднования 25-летия розничной сети. Семья магазинов «Магнит» работает для каждой российской семьи. Мы всегда открывали магазины и в больших, и в малых городах, чтобы всегда быть ближе к дому — ближе к семье. Мы постоянно совершенствуем торговые точки, делаем их технологичнее, чтобы это были магазины, куда хочется приходить за покупками каждый день, получать новые позитивные эмоции», — прокомментировал директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

«Для жителей важна возможность покупки необходимой продукции недалеко от дома. Торговые сети постоянно увеличивают свое присутствие в регионе, наращивая возможности поставки продукции в магазины формата «у дома». Высокая конкуренция в данном сегменте позволяет удерживать цены на продукцию на низком уровне. На данный момент в «Магните» трудоустроено более 12 тыс. жителей Московской области. Мы можем говорить о том, что открытие магазинов компанией — это и новые рабочие места, и новые торговые полки для сбыта областной продукции, и максимальный комфорт для покупателей региона», — рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

«Магнит» в Королёве и Московской области

Жители Королёва хорошо знают семью магазинов, первая точка открылась здесь 16 лет назад. Сейчас в городе работают 19 точек «у дома» и 2 — «Магнит Косметик», к осени будет открыта аптека. В среднем магазины посещают более 19 тыс. человек ежедневно.

Московский регион — один из ключевых для компании. Сегодня в регионе открыты более 1,8 тыс. торговых точек в 280 населенных пунктах. Из них в формате «у дома» — более 1,4 тыс. магазинов, еще более 350 — дрогери и около 20 супермаркетов «Магнит Семейный». Также работают распределительные центры в городах Дмитров и Коломна.

Налоговые поступления в бюджет Московской области за 2017-2018 годы и первое полугодие 2019 года составили около 2,7 млрд рублей.

Почти 300 региональных производителей поставляют продукцию в магазины компании, крупнейшие их них: ТД «Черкизово», «Московская Пивоваренная Компания», «Мосовощ», хлебокомбинат «Клинский», «Павлово-Посадский хлебокомбинат», ТД «Дмитрогорский продукт» и другие. Доля местных поставщиков в общем ассортименте составляет около 20%.

Также в магазинах «у дома» и «Магнит Семейный» действует карта жителя Московской области, по которой предоставляется скидка на товары от 5 до 10%. Только за второй квартал этого года 70 тыс. покупок были оплачены с использованием карты на общую сумму более 1 млн рублей.

Читайте также:  5 000-й магазин Магнит Косметик открылся в Кемерово  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности