0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Магнит открыл 20 000-й магазин

Магнит открыл 20 000-й магазин
время публикации: 09:15  18 июля 2019 года
Теги: Магнит
Юбилейным стал магазин формата «у дома», расположенный в подмосковном Королёве по адресу: ул. Пионерская, 30 а.
В торжественном открытии приняли участие министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, руководитель администрации Королёва Юрий Копцик и директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

Новый магазин — один из наиболее технологичных в сети. Часть товаров имеют электронные ценники, а сотрудники, кроме классических решений для оперативной работы, используют мобильные принтеры, которые сканируют штрих-код товара и сразу распечатывают ценник. Установлены и прайс-чекеры, которые позволяют оперативно узнать точную стоимость товара. Также есть кассы самообслуживания — с их помощью можно самостоятельно отсканировать покупки и оплатить любым удобным способом: наличными, картой, через смартфон.

Магазин «у дома» в Королеве — это первая торговая точка компании, в которой покупателям доступен бесплатный Wi-Fi.

Площадь магазина составляет около 600 кв. м. График работы — ежедневно с 8 до 22 часов. В ассортименте — более 6000 популярных товаров, широко представлена продукция местных производителей. В магазине в ближайшее время будет установлена профессиональная кофемашина, можно будет приобрести свежесваренный кофе навынос. Ассортимент торговой точки будет постоянно обновляться.

В торговой точке установлено современное торговое оборудование. Например, молочная продукция хранится в холодильниках с дверцами, а не в традиционной открытой бонете. Это позволяет еще лучше сохранять температуру и расходовать меньше электроэнергии.

Понятная навигация помогает легко ориентироваться в торговом зале, а удобная система ценников и указателей на полках позволяет покупателям быстро найти местную продукцию, самые выгодные акции и скидки.

Для покупателей в день открытия компания подготовила яркий праздник. Жителей Королёва радовали подарками за покупку и веселыми конкурсами. В магазине работали пять дегустационных зон с продукцией местных производителей. Каждый желающий мог сделать снимок на память в яркой фотозоне с ростовыми куклами, а все дети получили мороженое.

«Мы рады, что именно в Королёве — городе науки — запущен юбилейный магазин компании, и не менее символично, что эту цифру мы перешагнули в год празднования 25-летия розничной сети. Семья магазинов «Магнит» работает для каждой российской семьи. Мы всегда открывали магазины и в больших, и в малых городах, чтобы всегда быть ближе к дому — ближе к семье. Мы постоянно совершенствуем торговые точки, делаем их технологичнее, чтобы это были магазины, куда хочется приходить за покупками каждый день, получать новые позитивные эмоции», — прокомментировал директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

«Для жителей важна возможность покупки необходимой продукции недалеко от дома. Торговые сети постоянно увеличивают свое присутствие в регионе, наращивая возможности поставки продукции в магазины формата «у дома». Высокая конкуренция в данном сегменте позволяет удерживать цены на продукцию на низком уровне. На данный момент в «Магните» трудоустроено более 12 тыс. жителей Московской области. Мы можем говорить о том, что открытие магазинов компанией — это и новые рабочие места, и новые торговые полки для сбыта областной продукции, и максимальный комфорт для покупателей региона», — рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

«Магнит» в Королёве и Московской области

Жители Королёва хорошо знают семью магазинов, первая точка открылась здесь 16 лет назад. Сейчас в городе работают 19 точек «у дома» и 2 — «Магнит Косметик», к осени будет открыта аптека. В среднем магазины посещают более 19 тыс. человек ежедневно.

Московский регион — один из ключевых для компании. Сегодня в регионе открыты более 1,8 тыс. торговых точек в 280 населенных пунктах. Из них в формате «у дома» — более 1,4 тыс. магазинов, еще более 350 — дрогери и около 20 супермаркетов «Магнит Семейный». Также работают распределительные центры в городах Дмитров и Коломна.

Налоговые поступления в бюджет Московской области за 2017-2018 годы и первое полугодие 2019 года составили около 2,7 млрд рублей.

Почти 300 региональных производителей поставляют продукцию в магазины компании, крупнейшие их них: ТД «Черкизово», «Московская Пивоваренная Компания», «Мосовощ», хлебокомбинат «Клинский», «Павлово-Посадский хлебокомбинат», ТД «Дмитрогорский продукт» и другие. Доля местных поставщиков в общем ассортименте составляет около 20%.

Также в магазинах «у дома» и «Магнит Семейный» действует карта жителя Московской области, по которой предоставляется скидка на товары от 5 до 10%. Только за второй квартал этого года 70 тыс. покупок были оплачены с использованием карты на общую сумму более 1 млн рублей.

Читайте также:  5 000-й магазин Магнит Косметик открылся в Кемерово  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.