0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Магнит» открыл собственное производство кофе в Твери (Фото)

время публикации: 11:35  05 октября 2022 года
«Магнит» на базе собственного предприятия в Твери открыл цех по обжарке и фасовке кофе. С запуском нового производства компания планирует покрыть до 26% потребностей сети в этой продукции и ежегодно выпускать более 800 тонн кофе в разных ценовых категориях.
За счет собственных мощностей, логистики и розницы «Магнит» сможет предложить покупателям продукцию на 10% ниже аналогов в первом ценовом сегменте, и на 20% - в сегменте «средний+».

Поставки натурального зернового и молотого кофе восьми видов обжарки под брендами «Моя Цена», «Магнит» и GUSTO di ROMA уже начались во все магазины в 67 регионах присутствия сети.

Кофейные зерна для нового производства – арабика и робуста – поступают из Бразилии, Эфиопии, Уганды и Вьетнама. При этом, практически вся упаковка продукции - российского производства.

Для зернового кофе специалисты применяют гибридную технологию обжарки, совмещающую преимущества кондукции и конвекции, что по сравнению с традиционным способом максимально сохраняет качество продукции, раскрывает вкус напитка и потенциал зерна. Для молотого кофе используется охлажденный помол без нагревания зерен с сохранением аромата и вкуса.

По данным экспертов компании, в магазинах розничной сети продажи кофе за восемь месяцев 2022 года в натуральном выражении выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Вячеслав Краснояров, директор по собственным производствам розничной сети «Магнит»: 

«Собственный цех переработки кофе позволит нам обеспечить разнообразный ассортимент и частично заместить ушедшие международные бренды. Интерес к кофе всегда стабилен, это продукция по приемлемой цене для удовольствия, поэтому наше предложение включает позиции для людей с разным уровнем доходов при неизменном сохранении высокого качества товара».

Читайте также: «Магнит» назначил Евгения Случевского на должность директора по сельскохозяйственному и промышленному комплексу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail