0/5

Лента Новостей

20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Все новости →

«Магнит» открыл собственное производство кофе в Твери (Фото)

время публикации: 11:35  05 октября 2022 года
«Магнит» на базе собственного предприятия в Твери открыл цех по обжарке и фасовке кофе. С запуском нового производства компания планирует покрыть до 26% потребностей сети в этой продукции и ежегодно выпускать более 800 тонн кофе в разных ценовых категориях.
За счет собственных мощностей, логистики и розницы «Магнит» сможет предложить покупателям продукцию на 10% ниже аналогов в первом ценовом сегменте, и на 20% - в сегменте «средний+».

Поставки натурального зернового и молотого кофе восьми видов обжарки под брендами «Моя Цена», «Магнит» и GUSTO di ROMA уже начались во все магазины в 67 регионах присутствия сети.

Кофейные зерна для нового производства – арабика и робуста – поступают из Бразилии, Эфиопии, Уганды и Вьетнама. При этом, практически вся упаковка продукции - российского производства.

Для зернового кофе специалисты применяют гибридную технологию обжарки, совмещающую преимущества кондукции и конвекции, что по сравнению с традиционным способом максимально сохраняет качество продукции, раскрывает вкус напитка и потенциал зерна. Для молотого кофе используется охлажденный помол без нагревания зерен с сохранением аромата и вкуса.

По данным экспертов компании, в магазинах розничной сети продажи кофе за восемь месяцев 2022 года в натуральном выражении выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Вячеслав Краснояров, директор по собственным производствам розничной сети «Магнит»: 

«Собственный цех переработки кофе позволит нам обеспечить разнообразный ассортимент и частично заместить ушедшие международные бренды. Интерес к кофе всегда стабилен, это продукция по приемлемой цене для удовольствия, поэтому наше предложение включает позиции для людей с разным уровнем доходов при неизменном сохранении высокого качества товара».

Читайте также: «Магнит» назначил Евгения Случевского на должность директора по сельскохозяйственному и промышленному комплексу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail