0/5

Лента Новостей

13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

«Магнит» открыл в Краснодаре первый суперстор

время публикации: 12:00  20 ноября 2019 года
В первом суперсторе соединены технологические решения и ДНК-компании.
Розничная сеть переосмыслила концепцию компактных городских гипермаркетов и представила первый обновленный магазин этого формата – суперстор.

Магазин торговой площадью 2350 кв. м. открылся на базе существующего гипермаркета «Магнит», который расположен в городской черте.

Одним из главных изменений стало существенное расширение ассортимента, который отличается от магазинов «у дома» и подобран в соответствии с предпочтениями посетителей. Акценты сделаны на категории «фреш» и «ультрафреш», продукции местных производителей, уникальных собственных торговых марках, таких как «Магнит Свежесть», выпускаемых на предприятиях компании, и продукции прямого импорта компании. При этом более детально проработаны непродовольственные категории и сформировано комплексное предложение в товарах для дома, детей и всей семьи.



«Магнит» полностью пересмотрел зонирование суперстора. Оно стало более удобным и понятным для покупателей: в торговом зале выделена промоулица, где представлены лучшие предложения, в том числе сезонные. Алкогольный отдел перенесен в новое место, а его ассортимент значительно увеличен за счет отечественных вин, особое место занимают вина, произведенные на Кубани, – родине «Магнита». Компания будет продолжать развивать экспертизу в данной категории товаров и формировать культуру потребления отечественных вин. Для того, чтобы покупатели могли лучше узнать о продукции, внедрена новинка — электронный сомелье. При сканировании штрих-кода товара на специальном экране появляется информация о производителе и вкусовых качествах напитков. В дальнейшем будут добавлены советы по выбору вин к определенным блюдам и рекомендации экспертов «Магнита». 

Отдельно выделена зона с детским питанием, одеждой, игрушками, товарами для гигиены и ухода, интерактивными сервисами для самых маленьких посетителей.

В суперсторе создан первый «Остров здоровья» — отдел с продуктами для сбалансированного питания.

Зона кулинарии преобразована в гастрономическое пространство: изменена навигация, увеличены выбор блюд, приготовленных в гипермаркете, добавились новые услуги. Например, покупатели могут сделать предзаказ блюд к праздничному столу, сотрудники магазина могут приготовить фарш из выбранного мяса, почистить рыбу и многое другое.

«Магнит» заботится о своих покупателях и предлагает им новые сервисы для комфортного посещения суперстора. В магазине внедрено несколько передовых технологий. Так, решение «Скан&Go» помогает покупателям самостоятельного сканировать продукцию и оплачивать ее на кассах самообслуживания за 12 секунд. Всего установлено 27 касс, 15 из которых — самообслуживания. Технология видеоаналитики помогает избежать очередей. Компания внедрила в суперсторе технологию SELFIETOPAY: на кассе специальным терминалом оплаты сканируется лицо покупателя, что позволяет приобрести товары без использования наличных денежных средств, банковской карты или мобильного телефона. 

Вся эволюция магазина, расположенного по адресу: г. Краснодар, ул. Солнечная, 18/3, направлена на то, чтобы он стал более цифровым, интерактивным, атмосферным для покупателей и при этом сохранил выгодное предложение на рынке. В дизайн торгового зала добавлены digital-элементы — LED-экраны с вдохновляющими роликами, для каждой категории товаров определен свой цвет, который транслируется в декоре, промопредложениях. Установлено дополнительное акцентное освещение и современное оборудование для товаров, которое удобно и экономично в использовании.



«Крупный формат магазинов в «Магните» исторически находился в тени основного формата «у дома». Мы хотим изменить эту ситуацию, сделать наши компактные городские гипермаркеты — суперсторы — привлекательными для покупателей, такими, куда будут возвращаться. Мы хотим дифференцировать этот формат внутри семьи магазинов «Магнит», чтобы он был уникальным. В первом суперсторе мы соединили технологический прогресс с ДНК-компании — привлекательными ценами, удобным расположением, разнообразным ассортиментом. Это старт большого пути улучшения формата», — прокомментировал директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

Читайте также:
«Магнит» присоединился к программе Duracell по сбору использованных батареек

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.