0/5

Лента Новостей

20:00 L'Oreal отзывает партии крема La Roche-Posay из-за обнаружения бензола в составе
19:35 По итогам 2024 года Lego нарастила выручку почти на 13%
19:10 Зумеры реже остальных считают идеальный коллектив плюсом для компании
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
18:45 Падение продаж электрокаров в РФ наблюдается восемь месяцев подряд
18:20 Ozon запустил в тестовом режиме CRM-систему для продавцов
17:55 Unilever намерена продать проблемные бренды
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
17:30 В Вологодской области фиксируется падение продаж алкоголя на треть
17:05 Более четверти работодателей штрафуют сотрудников за неэффективность
16:40 Natura Siberica выводит на рынок новую для себя товарную категорию
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
16:15 В Москве открылся флагманский ресторан «iL Патио» в новом дизайн-концепте
15:50 При атаке БПЛА в Подмосковье погибли три сотрудника «Мираторга»
15:20 Пивовары предлагают ввести альтернативные механизмы продажи пива с поврежденным кодами маркировки
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
14:55 Китайские бренды автомобилей заняли 5% вторичного рынка РФ по итогам февраля
14:30 Wildberries запустила видеоплатформу для покупателей, продавцов и блогеров
14:05 Россияне подали на портале госуслуг 5 млн заявлений на самозапрет на кредиты
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
13:40 «Авито» запустил программу выкупа автомобильных шин
13:15 «ВкусВилл» презентовал бальзам для губ в виде яйца
12:50 EKONIKA открыла в Петербурге флагманский магазин в новом формате (ФОТО)
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
12:25 Nhood Россия расширила пул брендов в ТРЦ «Акварель Пушкино»
12:00 IT-компании iSpring запустила новый продукт для всех сегментов бизнеса — Корпоративный Университет
11:30 ТЦ «Времена года» вновь сменит владельца
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
11:00 HR-Tech компания Verme провела первую в 2025 году встречу профессионалов ритейла Verme Club
10:30 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов складных смартфонов в 2024 году
10:00 «ЭкоНива» запустила производство безлактозного молока
Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
09:30 Яндекс Фабрика вышла в новую нишу fashion-сегмента (ФОТО)
09:00 Moneyplace: какие подарки россияне делали на 8 Марта
20:45 Эксперты фиксируют высокую долю кредитных продаж при общем падении авторынка
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
20:20 В сервисе «Кухня на районе» назначен новый генеральный директор
19:55 McDonald's внедряет искусственный интеллект для оптимизации управления
10:00 8 марта под прицелом: как мошенники атакуют праздничные онлайн-продажи
Все новости →

«Магнит» открыл в Пулково первый магазин в зоне вылета внутренних рейсов

«Магнит» открыл в Пулково первый магазин в зоне вылета внутренних рейсов
время публикации: 13:10  04 марта 2025 года
Ритейлер «Магнит» открыл магазин «М Сити» в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге. Торговая точка начала работу для пассажиров внутренних рейсов.
Посетителям «М Сити» в чистой зоне Пулково будет доступен ассортимент готовой еды и напитков навынос, а также товаров в дорогу. В целом в магазине представлено порядка 400 товарных наименований с акцентом на блюда ready-to-eat, которые можно взять с собой в самолет. Площадь торговой точки составляет 50 кв. метров с компактной зоной кафе.

Это первая торговая точка «Магнита» в зоне вылета аэропорта. Ранее в общей зоне Пулково открылись «М Сити» и магазин формата дрогери «Магнит Косметик».

«Мы продолжаем пилотировать разные форматы торговых точек в Пулково. Ранее в общей зоне уже начали свою работу «М Сити» и «Магнит Косметик», и этот опыт показал востребованность нашего предложения у пассажиров», - комментирует Ольга Колганова, директор Северо-Западного округа розничной сети «Магнит»

«Проекты сети «Магнит» в Пулково показывают лучшие результаты среди форматов ритейла в терминале. Это эффект синергии — аэропорт страны совместно с федеральной сетью открывает инновационные торговые точки. Наш третий общий проект в зоне внутренних рейсов также стал первым в стране. Уверен, эффективная продуктовая матрица, собранная на основе опыта «Магнит» и рекомендаций Пулково, будет востребована у пассажиров из 80 городов России», - дополняет Леонид Сергеев, генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (оператор аэропорта Пулково).

Читайте также:

«Магнит» представил обновленное мультиформатное приложение


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail