0/5

Лента Новостей

13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Магнит» присоединился к программе Duracell по сбору использованных батареек

время публикации: 10:45  20 ноября 2019 года
Специальные боксы установлены в 26 магазинах Ярославля.
Компания Duracell, объявляет о присоединении одного из крупнейших российских ритейлеров «Магнита» к федеральной инфраструктуре по сбору использованных батареек. Стратегическое партнёрство компаний в экологическом проекте успешно стартовало в Ярославле – в 26 магазинах сети были установлены специальные контейнеры.

Теперь жители Ярославля смогут оставить использованные элементы питания в специальном контейнере Duracell в ближайшем к дому «Магните». Все собранные батарейки будут утилизированы на новой линии по переработке батареек ярославской «Национальной экологической компании» (НЭК) – втором российском предприятии, на котором осуществляется глубокая переработка батареек с минимальным вредом для экологии.

Такое важное расширение федеральной инфраструктуры по сбору и переработке батареек стало возможным благодаря соглашению между Duracell, НЭК и Правительством Ярославской области, которое стороны подписали на полях ПМЭФ-2019. Реализованная в Ярославской области программа послужит образцом для других регионов России.

Юрий Коротаев, генеральный директор Duracell в России, отметил: «В рамках программы Duracell в крупнейших российских торговых сетях уже установлено более полутора тысяч боксов для сбора использованных батареек. Их количество постоянно растёт, и благодаря тому, что к проекту подключаются такие сильные игроки, как «Магнит», мы можем предоставить возможность сдать использованные батарейки на переработку еще большему числу россиян».

Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса компании «Магнит», прокомментировала: «Наш совместный проект призван стать одним из важных шагов по формированию экологической культуры и экологического сознания потребителей и снижения воздействия на окружающую среду. Каждый из нас использует в быту батарейки, поэтому тема их переработки очень актуальна. Специальные боксы расположены в магазинах «Магнит», что делает их максимально удобными с точки зрения шаговой доступности».

Александр Климов, директор по развитию, управляющий партнёр НЭК, сказал:  «НЭК – одно из немногих в России предприятий, осуществляющих глубокую переработку отслуживших батареек и аккумуляторов. Мощность инновационной установки по переработке химических источников тока в Ярославле – порядка 1000 тонн в год – позволяет и даже обязывает непрерывно расширять инфраструктуру сбора отработавших элементов у населения. Благодаря сотрудничеству с партнёрами, к числу которых присоединился «Магнит», НЭК надеется постепенно довести объём перерабатываемых батареек в Ярославской области до 60%».

Читайте также:

В Санкт-Петербурге стартовала программа лояльности «Магнита»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.