0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

«Магнит» присоединился к программе Duracell по сбору использованных батареек

«Магнит» присоединился к программе Duracell по сбору использованных батареек
время публикации: 10:45  20 ноября 2019 года
Специальные боксы установлены в 26 магазинах Ярославля.
Компания Duracell, объявляет о присоединении одного из крупнейших российских ритейлеров «Магнита» к федеральной инфраструктуре по сбору использованных батареек. Стратегическое партнёрство компаний в экологическом проекте успешно стартовало в Ярославле – в 26 магазинах сети были установлены специальные контейнеры.

Теперь жители Ярославля смогут оставить использованные элементы питания в специальном контейнере Duracell в ближайшем к дому «Магните». Все собранные батарейки будут утилизированы на новой линии по переработке батареек ярославской «Национальной экологической компании» (НЭК) – втором российском предприятии, на котором осуществляется глубокая переработка батареек с минимальным вредом для экологии.

Такое важное расширение федеральной инфраструктуры по сбору и переработке батареек стало возможным благодаря соглашению между Duracell, НЭК и Правительством Ярославской области, которое стороны подписали на полях ПМЭФ-2019. Реализованная в Ярославской области программа послужит образцом для других регионов России.

Юрий Коротаев, генеральный директор Duracell в России, отметил: «В рамках программы Duracell в крупнейших российских торговых сетях уже установлено более полутора тысяч боксов для сбора использованных батареек. Их количество постоянно растёт, и благодаря тому, что к проекту подключаются такие сильные игроки, как «Магнит», мы можем предоставить возможность сдать использованные батарейки на переработку еще большему числу россиян».

Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса компании «Магнит», прокомментировала: «Наш совместный проект призван стать одним из важных шагов по формированию экологической культуры и экологического сознания потребителей и снижения воздействия на окружающую среду. Каждый из нас использует в быту батарейки, поэтому тема их переработки очень актуальна. Специальные боксы расположены в магазинах «Магнит», что делает их максимально удобными с точки зрения шаговой доступности».

Александр Климов, директор по развитию, управляющий партнёр НЭК, сказал:  «НЭК – одно из немногих в России предприятий, осуществляющих глубокую переработку отслуживших батареек и аккумуляторов. Мощность инновационной установки по переработке химических источников тока в Ярославле – порядка 1000 тонн в год – позволяет и даже обязывает непрерывно расширять инфраструктуру сбора отработавших элементов у населения. Благодаря сотрудничеству с партнёрами, к числу которых присоединился «Магнит», НЭК надеется постепенно довести объём перерабатываемых батареек в Ярославской области до 60%».

Читайте также:

В Санкт-Петербурге стартовала программа лояльности «Магнита»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.