0/5

Лента Новостей

11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Магнит» проведет Всероссийский фестиваль граффити

время публикации: 10:00  13 октября 2020 года
Накануне, в День логиста, который отмечается в России 12 октября, компания «Магнит», как один из крупнейших логистических операторов России, запустил масштабный граффити-фестиваль «Дежурные по стране: Искусство движения».
Для участников разработаны различные активности в распределительных центрах розничной сети и на сайте проекта. Кульминацией фестиваля станет конкурс для художников с общим призовым фондом 1 млн рублей.

Магазины «Магнит» расположены в 3 710 населенных пунктах России, включая города Заполярья. Компания доставляет товары в торговые точки за счет сети распределительных центров (РЦ) и собственного парка из пяти тысяч автомобилей. В логистике «Магнита» занято более 35 тысяч сотрудников, которых можно назвать «дежурными по стране»: круглосуточно они обеспечивают магазины свежими продуктами.

Компания решила поддержать работников этой сферы и поблагодарить их за нелегкий труд, особенно в период пандемии. Для этого розничная сеть в каждом РЦ создаст вдохновляющие граффити-панно, посвященные профессии логиста.

Всероссийский фестиваль стартовал 12 октября 2020 года и продлится до 13 декабря 2020 года. Центральными активностями мероприятия станут конкурс для художников и создание онлайн-3D-галереи с лучшими работами авторов. «Прогуляться» по галерее смогут все желающие. К старту фестиваля «Магнит» нанес вдохновляющее граффити на фасад распределительного центра в Туле — одного из крупнейших логистических комплексов компании. Панно должно воодушевить будущих участников фестиваля.
       
Для популяризации мероприятия компания пригласила многократного участника стрит-арт фестивалей в России и за рубежом, известного художника уличного искусства Константина Zmogk. Он будет рассказывать мастерам о конкурсе и отвечать на популярные вопросы.

Информация о конкурсе будет доступна на сайте mgnt-graffitifest.ru С 12 октября 2020 г. по 6 ноября 2020 г. желающие поучаствовать могут загрузить свои эскизы на ресурс. Сотрудники торговой сети «Магнит» выберут 37 финалистов, которые получат по 20 000 рублей каждый, а также возможность воплотить в жизнь свои работы на площадках распределительных центров по всей России. Автор лучшего граффити удостоится приза в 250 000 рублей.

«Мы уверены, что итогом коллаборации творчества и бизнеса станет оригинальный художественный проект, который позволит по-новому взглянуть на труд логистов. В каждом из наших распределительных центров появится картина в знак благодарности нашим сотрудникам, а лучшие работы мы постараемся «соединить» в виртуальном пространстве и создать «галерею» граффити, чтобы каждый мог увидеть, как выглядят картины в наших логистических комплексах», — рассказала член правления, директор по цепочкам поставок розничной сети «Магнит» Марья Дей.

Читайте также:
«Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку из магазинов ритейлера в регионах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail