0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

«Магнит» разработал для сотрудников учебный курс по устойчивому развитию

время публикации: 10:45  12 августа 2021 года
Розничная сеть «Магнит» разработала интерактивный образовательный курс по устойчивому развитию (Environmental, Social and Corporate Governance – ESG) для своих сотрудников. Курс «Ритейл со смыслом» может пройти не только офисный персонал компании, но и сотрудники магазинов, логистики и собственных предприятий ритейлера по производству продуктов питания.
В рамках тренинга подготовлены материалы, которые помогут больше узнать об устойчивом развитии в мире и России, а также о том, как «Магнит» применяет практики в своих бизнес-процессах и что может сделать каждый сотрудник для реализации ESG-принципов.

Обучающий материал содержит четыре информационных блока – «Устойчивое развитие в мире» (представлена история возникновения ESG с детализацией по годам), «Устойчивое развитие в ритейле» (информация о трендах ответственного поведения потребителей и как ритейлеры отвечают на эти запросы), «Подход и стратегия «Магнита» и «Фокусные зоны стратегии устойчивого развития «Магнита».

Личным помощником и гидом по блокам является «М-робот». Курс заканчивается тестовым модулем, который позволяет проверить и закрепить знания.

Сотруднику доступна карта маршрута, а также глоссарий, к которому он может обращаться в случае, если ему неизвестен термин. Также в рамках тренинга сотрудникам предлагаются дополнительные материалы по теме устойчивого развития для более детального самостоятельного изучения.

После прохождения курса сотрудники смогут лучше понимать принципы устойчивого развития и применять их в своей работе и повседневной жизни. Содержание материалов будет периодически обновляться и расширяться.

Анна Мелешина, Директор департамента по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса сети «Магнит»:

«Курс разработан специалистами «Магнита» в области устойчивого развития с учетом лучших международных практик, в том числе, на основании материалов WWF и Экологического союза России, а также собственного опыта компании. Информация доносится простым и доступным языком в интерактивной форме – так ее легче запомнить, а потом применять на практике. Для сотрудников мы на постоянной основе проводим вебинары с профильными экспертами по теме устойчивого развития, теперь у них появилась возможность повысить и углубить свои знания за счет тренинга, к материалам которого можно вернуться в любое время».

Ранее о сети «Магнит»:

«Магнит» вошёл в десятку самых дорогих брендов России
«Магнит» арендовал новый распределительный центр в Московской области
«Магнит» и приложение «Город» запустили кэшбэк до 30% за доставку продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail