0/5

Лента Новостей

12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Магнит» разработал для сотрудников учебный курс по устойчивому развитию

«Магнит» разработал для сотрудников учебный курс по устойчивому развитию
время публикации: 10:45  12 августа 2021 года
Розничная сеть «Магнит» разработала интерактивный образовательный курс по устойчивому развитию (Environmental, Social and Corporate Governance – ESG) для своих сотрудников. Курс «Ритейл со смыслом» может пройти не только офисный персонал компании, но и сотрудники магазинов, логистики и собственных предприятий ритейлера по производству продуктов питания.
В рамках тренинга подготовлены материалы, которые помогут больше узнать об устойчивом развитии в мире и России, а также о том, как «Магнит» применяет практики в своих бизнес-процессах и что может сделать каждый сотрудник для реализации ESG-принципов.

Обучающий материал содержит четыре информационных блока – «Устойчивое развитие в мире» (представлена история возникновения ESG с детализацией по годам), «Устойчивое развитие в ритейле» (информация о трендах ответственного поведения потребителей и как ритейлеры отвечают на эти запросы), «Подход и стратегия «Магнита» и «Фокусные зоны стратегии устойчивого развития «Магнита».

Личным помощником и гидом по блокам является «М-робот». Курс заканчивается тестовым модулем, который позволяет проверить и закрепить знания.

Сотруднику доступна карта маршрута, а также глоссарий, к которому он может обращаться в случае, если ему неизвестен термин. Также в рамках тренинга сотрудникам предлагаются дополнительные материалы по теме устойчивого развития для более детального самостоятельного изучения.

После прохождения курса сотрудники смогут лучше понимать принципы устойчивого развития и применять их в своей работе и повседневной жизни. Содержание материалов будет периодически обновляться и расширяться.

Анна Мелешина, Директор департамента по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса сети «Магнит»:

«Курс разработан специалистами «Магнита» в области устойчивого развития с учетом лучших международных практик, в том числе, на основании материалов WWF и Экологического союза России, а также собственного опыта компании. Информация доносится простым и доступным языком в интерактивной форме – так ее легче запомнить, а потом применять на практике. Для сотрудников мы на постоянной основе проводим вебинары с профильными экспертами по теме устойчивого развития, теперь у них появилась возможность повысить и углубить свои знания за счет тренинга, к материалам которого можно вернуться в любое время».

Ранее о сети «Магнит»:

«Магнит» вошёл в десятку самых дорогих брендов России
«Магнит» арендовал новый распределительный центр в Московской области
«Магнит» и приложение «Город» запустили кэшбэк до 30% за доставку продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail