0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«Магнит» разработал для сотрудников учебный курс по устойчивому развитию

время публикации: 10:45  12 августа 2021 года
Розничная сеть «Магнит» разработала интерактивный образовательный курс по устойчивому развитию (Environmental, Social and Corporate Governance – ESG) для своих сотрудников. Курс «Ритейл со смыслом» может пройти не только офисный персонал компании, но и сотрудники магазинов, логистики и собственных предприятий ритейлера по производству продуктов питания.
В рамках тренинга подготовлены материалы, которые помогут больше узнать об устойчивом развитии в мире и России, а также о том, как «Магнит» применяет практики в своих бизнес-процессах и что может сделать каждый сотрудник для реализации ESG-принципов.

Обучающий материал содержит четыре информационных блока – «Устойчивое развитие в мире» (представлена история возникновения ESG с детализацией по годам), «Устойчивое развитие в ритейле» (информация о трендах ответственного поведения потребителей и как ритейлеры отвечают на эти запросы), «Подход и стратегия «Магнита» и «Фокусные зоны стратегии устойчивого развития «Магнита».

Личным помощником и гидом по блокам является «М-робот». Курс заканчивается тестовым модулем, который позволяет проверить и закрепить знания.

Сотруднику доступна карта маршрута, а также глоссарий, к которому он может обращаться в случае, если ему неизвестен термин. Также в рамках тренинга сотрудникам предлагаются дополнительные материалы по теме устойчивого развития для более детального самостоятельного изучения.

После прохождения курса сотрудники смогут лучше понимать принципы устойчивого развития и применять их в своей работе и повседневной жизни. Содержание материалов будет периодически обновляться и расширяться.

Анна Мелешина, Директор департамента по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса сети «Магнит»:

«Курс разработан специалистами «Магнита» в области устойчивого развития с учетом лучших международных практик, в том числе, на основании материалов WWF и Экологического союза России, а также собственного опыта компании. Информация доносится простым и доступным языком в интерактивной форме – так ее легче запомнить, а потом применять на практике. Для сотрудников мы на постоянной основе проводим вебинары с профильными экспертами по теме устойчивого развития, теперь у них появилась возможность повысить и углубить свои знания за счет тренинга, к материалам которого можно вернуться в любое время».

Ранее о сети «Магнит»:

«Магнит» вошёл в десятку самых дорогих брендов России
«Магнит» арендовал новый распределительный центр в Московской области
«Магнит» и приложение «Город» запустили кэшбэк до 30% за доставку продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail