0/5

Лента Новостей

12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

«Магнит» разработал рекомендации по устойчивой упаковке для лекарств

«Магнит» разработал рекомендации по устойчивой упаковке для лекарств
время публикации: 19:05  15 августа 2024 года
Розничная сеть «Магнит Аптека» (входит в группу компаний «Магнит») вместе с участниками фармацевтического рынка, переработчиками и производителями упаковки разработали рекомендации по устойчивой упаковке для лекарственных препаратов, медицинской косметики и БАДов.
Документ разработан для анализа устойчивости различных типов упаковки лекарственных препаратов и БАДов и включает классификацию и описание вариантов упаковки, помогая определить уровень ее функциональности, возможность и вероятность переработки. Учитываются не только экологические аспекты, но и удобство использования и сохранение свойств товаров. Отдельным блоком анализа стала пригодность к повторной переработке и востребованность такого вторсырья, а также наличие инфраструктуры раздельного сбора отходов.

Согласно документу, упаковка разделяется на три категории по принципу «светофора». Самые устойчивые варианты относятся к «зеленой» зоне, а к «желтой» зоне – те, которые допустимо применять, когда нет «зеленых» аналогов. «Красной» зоны рекомендуется избегать, переходя на «зеленые» или «желтые» альтернативы.

Подготовленные материалы содержат практики и экспертизу ведущих компаний, входящих в сообщество ECR, включая «Магнит». Рекомендации призваны повысить осведомленность отрасли о возможностях переработки и мотивировать бизнес к дальнейшему развитию практик циклической экономики, что будет способствовать улучшению экологической ситуации в стране.

«Мы последовательно внедряем устойчивую упаковку во всех направлениях, будь то продовольственные магазины, транспортная логистика, онлайн-коммерция или аптеки. В каждом направлении есть важные особенности, которые нужно учитывать при переходе на устойчивую упаковку», - рассказала Надежда Галактионова, директор по устойчивому развитию «Магнита».

Читайте также:
«Биннофарм Групп» инвестировала в производство около 2 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail