0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

«Магнит» ввел проверку сроков годности молочных продуктов во всех магазинах

«Магнит» ввел проверку сроков годности молочных продуктов во всех магазинах
время публикации: 10:20  01 февраля 2023 года
«Магнит» масштабировал на всю розничную сеть технологию проверки сроков годности молочных продуктов на кассе при помощи системы маркировки «Честный знак».
Технология дополняет существующие в компании процедуры по контролю сроков годности товаров на полках и помогает избежать продажи просроченной продукции, исключив человеческий фактор.

Алгоритм, созданный специалистами «Магнита», позволяет мгновенно получать из системы маркировки «Честный знак» информацию о сроке годности товара при его сканировании на кассе и блокировать транзакцию, если товар просрочен.
Эксперт рассказала, как будет проходить эксперимент по борьбе с нелегальной и просроченной продукцией
Эксперт рассказала, как будет проходить эксперимент по борьбе с нелегальной и просроченной продукцией

«Магнит» начал тестировать новую технологию в конце прошлого года, а в течение января масштабировал ее на всю сеть, которая объединяет более 27 тысяч магазинов, около 70,5 тысячи касс и 2,4 тысячи касс самообслуживания. К этому технологическому решению будут подключаться и все новые магазины «Магнит».

В настоящее время технология позволяет проверять на кассе сроки годности маркированных молочных продуктов.

Позже в 2023 году «Магнит» в партнерстве с ЦРПТ, оператором системы маркировки, планирует распространить эту технологию на категории упакованной воды и пива (а также пивные напитки, сидр, пуаре и медовуху). Подключение новых товарных категорий станет возможным после появлении соответствующих опций по передаче данных о сроках годности в системе маркировки «Честный знак».

Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора розничной сети «Магнит»:

«Магнит» уделяет большое внимание контролю качества продуктов, сотрудники магазинов постоянно проверяют сроки годности и снимают с полок товары с истекшим сроком годности.

Новое решение на базе системы маркировки делает продажу таких товаров технически невозможной, даже если по ошибке они и оказались в корзине покупателя.

Мы довольны первыми результатами работы новой технологии: она работает без сбоев и не влияет на скорость операций на кассе. В дальнейшем планируем распространить ее и на другие категории маркируемых товаров».

Реваз Юсупов заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий (оператор системы маркировки «Честный знак»):

«Мы видим огромный интерес к технологии борьбы с просрочкой при помощи маркировки «Честный знак». В этом заинтересованы и государство, и потребители, и сам бизнес.

«Магнит» стал первой торговой сетью, которая внедрила эту механику, притом по собственной инициативе. В компании прекрасно понимают, дополнительная защита для покупателей – огромный плюс для репутации.

С 1 февраля по инициативе правительства РФ стартует эксперимент по внедрению такой системы на добровольной основе. Присоединиться к нему может любой магазин, независимо от масштаба. Уверены, участники рынка будут ориентироваться на передовой опыт «Магнита».

Читайте также:
«Магнит» в 2023 году откроет 160 новых магазинов в СЗФО

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail