0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Магнит» вышел на рынок Ингушетии

время публикации: 09:30  07 декабря 2020 года
Розничная сеть «Магнит» открыла первые торговые точки в Ингушетии. Республика стала 66 регионом присутствия торговой сети. В ближайшие три года ритейлер планирует запустить в Ингушетии более 40 магазинов.
Первый магазин открыт в формате «у дома» в столице Ингушетии – городе Магасе по адресу: ул. Мочко Базоркина, 10. Площадь торговой точки составляет около 400 кв. метров, а ассортимент достигает почти 5 тыс. наиболее востребованных позиций.

Покупателям доступен большой ассортимент свежих фруктов и овощей, молочной продукции, бакалеи (крупы, макароны, каши, специи, чипсы, чай, кофе и другие), полуфабрикатов, консервированной продукции, напитков. Также подобран халяльный ассортимент из товаров республиканских производителей, который планируется активно расширять.

Ещё два магазина в форматах «у дома» и «Магнит Косметик» заработали в Сунже по адресу: ул. Свердлова 1/2. Их площадь составляет около 350 и 250 кв. метров, соответственно.  В ассортименте также сделан упор на товары повседневного спроса.

В магазинах создана особая атмосфера покупок за счет яркого фасада, комфортного интерьера, приятных для восприятия цветов в оформлении, интересно выполненной навигации, «говорящих» вывесок, «брендированных» стен, дружелюбного сервиса.



В просторном торговом зале покупателям поможет ориентироваться удобная навигация, а продуманная система ценников позволит сразу найти самые выгодные акции, чтобы эффективно планировать бюджет. В магазинах установлено современное торговое оборудование.

Для удобства покупателей на всех объектах предусмотрены парковочные места. Также в Республике Ингушетия теперь действует программа лояльности компании с одной из самых выгодных на рынке системой начисления бонусов: при любой покупке 0,5-2% от ее стоимости будет зачисляться на карту лояльности в виде бонусов, которые можно будет потратить на новые покупки в «Магните».

К концу года в республике будут работать уже 5 торговых точек «Магнита» – в Сунже, Назрани и Магасе. В ближайшие три года «Магнит» намерен открыть в Ингушетии более 40 магазинов в форматах «у дома» и «Магнит Косметик», а в дальнейшем будет рассматриваться возможность открытия гипермаркета «Магнит Семейный». В 2020 году компания трудоустроит около 50 жителей республики, и ещё более 300 человек – в течение ближайших трех лет.

«Открытие магазинов в Республике Ингушетия – важный шаг в рамках стратегии развития сети. Ингушетия – привлекательный для нас регион, уровень проникновения современных форматов торговли здесь даёт нам большие возможности для долгосрочного роста.

Я уверен, что мы сможем предложить жителям республики очень интересное предложение, а также стать надёжным партнёром для локальных поставщиков», – прокомментировал заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

Читайте также:
«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор (фото)            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail