0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» вышел на рынок Ингушетии

«Магнит» вышел на рынок Ингушетии
время публикации: 09:30  07 декабря 2020 года
Розничная сеть «Магнит» открыла первые торговые точки в Ингушетии. Республика стала 66 регионом присутствия торговой сети. В ближайшие три года ритейлер планирует запустить в Ингушетии более 40 магазинов.
Первый магазин открыт в формате «у дома» в столице Ингушетии – городе Магасе по адресу: ул. Мочко Базоркина, 10. Площадь торговой точки составляет около 400 кв. метров, а ассортимент достигает почти 5 тыс. наиболее востребованных позиций.

Покупателям доступен большой ассортимент свежих фруктов и овощей, молочной продукции, бакалеи (крупы, макароны, каши, специи, чипсы, чай, кофе и другие), полуфабрикатов, консервированной продукции, напитков. Также подобран халяльный ассортимент из товаров республиканских производителей, который планируется активно расширять.

Ещё два магазина в форматах «у дома» и «Магнит Косметик» заработали в Сунже по адресу: ул. Свердлова 1/2. Их площадь составляет около 350 и 250 кв. метров, соответственно.  В ассортименте также сделан упор на товары повседневного спроса.

В магазинах создана особая атмосфера покупок за счет яркого фасада, комфортного интерьера, приятных для восприятия цветов в оформлении, интересно выполненной навигации, «говорящих» вывесок, «брендированных» стен, дружелюбного сервиса.

_5.jpg

В просторном торговом зале покупателям поможет ориентироваться удобная навигация, а продуманная система ценников позволит сразу найти самые выгодные акции, чтобы эффективно планировать бюджет. В магазинах установлено современное торговое оборудование.

Для удобства покупателей на всех объектах предусмотрены парковочные места. Также в Республике Ингушетия теперь действует программа лояльности компании с одной из самых выгодных на рынке системой начисления бонусов: при любой покупке 0,5-2% от ее стоимости будет зачисляться на карту лояльности в виде бонусов, которые можно будет потратить на новые покупки в «Магните».

К концу года в республике будут работать уже 5 торговых точек «Магнита» – в Сунже, Назрани и Магасе. В ближайшие три года «Магнит» намерен открыть в Ингушетии более 40 магазинов в форматах «у дома» и «Магнит Косметик», а в дальнейшем будет рассматриваться возможность открытия гипермаркета «Магнит Семейный». В 2020 году компания трудоустроит около 50 жителей республики, и ещё более 300 человек – в течение ближайших трех лет.

«Открытие магазинов в Республике Ингушетия – важный шаг в рамках стратегии развития сети. Ингушетия – привлекательный для нас регион, уровень проникновения современных форматов торговли здесь даёт нам большие возможности для долгосрочного роста.

Я уверен, что мы сможем предложить жителям республики очень интересное предложение, а также стать надёжным партнёром для локальных поставщиков», – прокомментировал заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

Читайте также:
«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор (фото)            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail