0/5

Лента Новостей

11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

«Магнит» выводит на полку вина, ранее представленные в HoReCa

«Магнит» выводит на полку вина, ранее представленные в HoReCa
время публикации: 16:10  16 ноября 2023 года
Ритейлер «Магнит» расширяет ассортимент российских вин за счет ввода позиций, ранее преимущественно представленных в сегменте HoReCa.
В рамках проекта продукцию в розничную сеть уже начали поставлять виноделы Краснодарского края. Ассортимент насчитывает 50 позиций среднего и высокого ценового сегментов: игристые и тихие вина (белые, красные, розовые). Более 50% позиций ранее были представлены в сегменте HoReCa и специализированной рознице.

Общий планируемый объем поставок в рамках проекта оценивается в 50 тыс. бутылок в год. Сотрудничество с розничной сетью позволит российским винодельням, работающим с сегментом HoReCa, расширить каналы сбыта.

Сейчас основную долю в ассортименте и продажах розничной сети занимают российские вина. При этом растет покупательский интерес к винам среднего и высокого ценового сегмента. По данным «Магнита», в I полугодии 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года продажи такой продукции увеличились на 27% (в штуках) в крупных форматах магазинов ритейлера и на 19% - в торговых точках «у дома».

По состоянию на 30 сентября 2023 года сеть «Магнит» насчитывала 28 707 магазинов, расположенных в 4 218 населенных пунктах РФ и Республике Узбекистан. Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 тыс. человек.

Компания управляет собственной логистической системой, насчитывающей по состоянию на 30 сентября 2023 года 45 распределительных центров, автоматизированную систему управления запасами и автопарком, состоящим из 5 422 автомобилей.

Выручка «Магнита» за 9 месяцев 2023 года составила 1 858 млрд рублей, EBITDA – 124 млрд рублей.

Читайте также:

«ВкусВилл» запустил в Казани распределительный центр

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail