0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

«ВкусВилл» запустил в Казани распределительный центр

«ВкусВилл» запустил в Казани распределительный центр
время публикации: 13:10  15 ноября 2023 года
Фото: пресс-службы «ВкусВилл»
Ритейлер «ВкусВилл» запустил в Казани третий региональный распределительный центр (РЦ). Первые два расположены в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Мультитемпературный склад в Республике Татарстан позволяет привлечь новых локальных поставщиков и повысить эффективность снабжения магазинов в регионе.
Новый РЦ площадью 3 тыс. кв. метров расположен в районе аэропорта Казани, в селе Малые Кабаны. Склад технологически оснащён по аналогии с другими логистическими комплексами «ВкусВилл». Здесь предусмотрены различные зоны отгрузки и хранения: стандартная для категории фреш и ультрафреш, склад долгосрочной продукции и зона глубокой заморозки.

На старте новый РЦ обслуживает 37 торговых точек в таких городах, как Казань, Ульяновск, Самара, Тольятти, Пермь, Набережные Челны, Уфа, Екатеринбург, Оренбург, Челябинск, Ижевск, Сызрань, Йошкар-Ола, Киров, Чебоксары и Новочебоксарск. На текущий момент напрямую в РЦ товары поставляют более 600 производителей, 11 из которых — локальные поставщики. В октябре 2023 года число обработанных упаковок составило около 750 тыс. штук.

За счет открытия РЦ, выручка торговых точек, которые были подключены к нему, увеличилась на 10%. Продолжается также развитие регионального ассортимента. Сегодня на этапе «заведения» товаров находятся 20 поставщиков.

Кроме того, ритейлер снизил показатель «потерянных продаж» на 11%. Итоговая эффективность магазинов в регионе выросла на 3%.
Открытие РЦ в Казани позволит «ВкусВилл» закрепиться в регионах, которые будут обеспечиваться товарами, отправляющимися с него, а также создать фундамент для развития новых регионов в Сибири.

В ноябре 2023 в сети «ВкусВилл» работают 1500+ магазинов и 135+ дарксторов в 151 городах России. Работает мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.

Читайте также:

Проект ВкусМил меняет фокус развития и выводит на рынок семейный формат

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail