0/5

Новости сегодня

16:55 «Перекрёсток» предложит экспресс-доставку в апреле
16:30 Россияне стали тщательнее следить за своими расходами
15:55 Число банкротств в РФ увеличилось на 68% за январь–март
15:30 В Московском регионе ввели на 57,5% больше складских площадей в первом квартале
Как прогнозировать спрос в период коронавируса: 6 советов
15:10 Срок подачи налоговых деклараций для физлиц продлили
14:50 Covid-19 меняет привычки потребителей
14:30 Производители молочной продукции могут оформлять ветеринарно-сопроводительную документацию через Честный ЗНАК
14:17 Почти треть российских компаний отправили сотрудников в неоплачиваемый отпуск
Отчего разнолик столь противный конфликт?
14:15 Чаевые доставщиков еды за две недели удвоились
13:55 METRO отказалась от торговой наценки на социально значимые товары
13:37 Как прошла первая нерабочая неделя для онлайн-бизнеса — исследование «Яндекс.Кассы»
13:25 Бизнес просит Михаила Мишустина предоставить субсидии на выплату зарплат
#stayhome: какие товары для хобби россияне покупают и сколько платят?
12:45 H&M поддержит своих партнёров-поставщиков и работников текстильной индустрии
12:25 X5 Retail Group пересмотрит планы по открытию новых магазинов
12:15 «Магнит» запускает программу поддержки социально незащищённых граждан
11:55 «Эльдорадо» запустила виртуальные консультации для клиентов в WhatsApp
Как не потерять контроль над бизнесом во время пандемии и карантина
11:35 «Обувь России» выходит на маркетплейс «Беру!»
11:15 Поставщики намерены повысить закупочные цены на товары
10:55 Пожилые покупатели смогут по телефону заказать бесплатную доставку продуктов из «Ленты»
10:35 «Перекрёсток» поддержит ресторанный бизнес во время коронавируса
Все новости →
«Магнит» запустит эксклюзивный детский бренд Yummy United

«Магнит» запустит эксклюзивный детский бренд Yummy United

«Магнит» запустит эксклюзивный детский бренд Yummy United
Решение о запуске уникальной для рынка линейки принял Детский Совет директоров «Yummy United Магнит», состоящий из детей сотрудников розничной сети.
Планируется, что первые продукты, созданные специально для детской аудитории, появятся в торговых точках компании во втором квартале 2020 года.

Детский Совет директоров «Yummy United Магнит» был сформирован в конце 2019 года, он состоит из 40 ребят со всей страны в возрасте от 8 до 12 лет. Члены Совета участвуют в разработке портфеля товаров, предлагают свои идеи для создания оригинальных вкусов, дизайна и продвижения продукции, которые после дополнений со стороны профессиональных технологов и маркетологов, выносятся на рассмотрение ребят. Участие детей в процессе создания продуктов позволяет лучше понять их покупательские предпочтения, создать уникальную нишевую историю конкретно для детской аудитории, предложить товары, аналогов которым нет.

При активном содействии юных членов Совета эксперты «Магнита» и компании Yummy United разработали линейку из десяти категорий, насчитывающих около 30 позиций. Ключевыми критериями при выборе продукции ребята назвали интересный вкус, привлекательность упаковки, а также возможность быстро и полезно перекусить. Портфель включает молочную продукцию (молоко, различные коктейли, глазированные сырки), продукты для завтрака (мюсли, печенье, шоколадные шарики, подушечки с начинкой), снеки, разные виды мороженого, фруктовые конфеты, соки. Традиционную линейку планируется расширить инновационными позициями, например, фруктовыми и овощными чипсами, мороженым, которое можно есть руками, съедобным печеньем-тестом, необычными видами шоколада и другими. Все товары относятся к ценовому сегменту «Средний+», для каждой линейки разработан свой дизайн упаковки.

магнит и дети.jpg

Продуктовый портфель был утвержден детьми на заседании Детского Совета директоров 7 февраля 2020 года. Планируется, что товары под брендом Yummy United будут продаваться эксклюзивно в магазинах розничной сети в 65 регионах страны уже во втором квартале текущего года. В настоящее время эксперты «Магнита» и компании Yummy United разрабатывают план запуска линейки, ведется поиск партнеров для производства продукции. 

«Нам важно создать уникальную продукцию, которая позволит дифференцироваться на рынке, предложить аудитории детей и их родителям интересный ассортимент. Никто лучше самих детей не знает, что им нужно, что они любят и чего хотят. Именно поэтому мы вместе с Yummy United сформировали необычный Совет директоров и дали возможность ребятам предложить свои идеи того, что и как они хотят видеть на полках магазинов, какие продукты они готовы покупать с удовольствием и пользой для себя», — рассказал заместитель генерального директора — коммерческий директор «Магнита» Владимир Сорокин.

«В Yummy United дети не просто в центре внимания, они в центре нашего бизнеса. Все процессы выстраиваются вокруг Детского Совета директоров, а мнение ребенка звучит и влияет на компанию каждый день. Мы создаем уникальную бизнес-модель, в которой маленькие потребители в постоянном взаимодействии со взрослыми профессионалами определяют судьбу бизнеса. Вдохновляя нас на оригинальные решения, дети знакомятся с бизнесом, приобретают уникальные знания и навыки, учатся формулировать и отстаивать свои мысли, а самое главное — наблюдать, как их идеи воплощаются в жизнь и меняют мир вокруг. Мы верим, давая детям почувствовать, что значит влиять на мир, мы помогаем формировать новое поколение — поколение ярких, креативных, уверенных в себе личностей», — отметил сооснователь Yummy United, единственной в мире компании, управляемой детьми, Олег Бериев.

Читайте также: «Магнит» объявил о назначении директора по маркетингу       

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 11:15  10 февраля 2020 года
Теги: Магнит, бренд , СТМ


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит