0/5

Новости сегодня

09:49 ИКЕА бесплатно кастомизирует подарки к 23 февраля и 8 марта
09:35 Delivery Club: «количество пользователей превзошло самые смелые ожидания»
09:21 Назван самый популярный мессенджер в России
08:00 Главное за неделю: планы «Магнита» и Wildberries, новые продукты и кадровые перестановки
Регионы ставят рекорды: ввод торговых центров вырос более, чем в два раза
17:25 Gant запустит сервис аренды одежды
17:00 ФАС возбудила дело против сети «О'кей» за рекламу алкоголя в интернете
16:35 Бельгийский бренд A.F. Vandevorst закрывается
16:10 В магазинах «ВкусВилл» появились цветочные корнеры
«РИТЕЙЛ 2020»: тёмная сторона банков
15:45 ТЦ «Небо» откроется в Московском районе Солнцево в I квартале 2021 года
15:20 Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» за 2019 год выросла на 6%
14:55 «Л'Этуаль» откроет в 2020 году 50 магазинов
14:30 «Связной»: почти 80% от всех предзаказов Samsung Galaxy Z Flip пришлось на цвет «чёрный бриллиант»
10 системных проблем федеральных сетей, которые стоит учесть, чтобы успешно конкурировать с ними
14:05 Впечатления, ночи в отелях и цветы: Mastercard исследовала экономику Дня всех влюбленных
13:40 МегаФон открывает доступ к облачным играм
13:30 Приходите на презентацию очередной программы курса «Генеральный директор UpGrade»
13:15 «Азбука вкуса» запустила оплату покупок через мобильное приложение
Кейс: как бренд премиальной одежды Bogner построил систему обучения своих партнеров через смартфоны
12:50 В компании Inter IKEA новый генеральный директор
12:25 Годовой оборот рынка франчайзинга в РФ достиг 3 трлн рублей
12:00 СберМаркет запускает доставку продуктов из «Ленты» в 12 новых российских регионах
11:35 Яндекс тестирует доставку посылок от маркетплейса Беру с помощью робота-курьера
Все новости →
Mail.ru запустил свой платежный маркетплейс

Mail.ru запустил свой платежный маркетплейс

Mail.ru запустил свой платежный маркетплейс
Пользователи почтового сервиса теперь могут оплатить внутри него мобильную связь, кредит, услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД, налоги и так далее.
Это значит, объясняют в компании, что клиенту не надо с сайта почты переходить на другие порталы или устанавливать дополнительные приложения.

Эксперты считают, что, создав платежный маркетплейс, Mail.ru повышает лояльность клиентов. Впоследствии, расширяя функционал, компания сможет получать больше информации о своих пользователях и предоставлять более широкий спектр услуг.

По информации исследовательской компании Mediascope, совокупный месячный охват сайта и приложения Mail.ru за сентябрь 2019 года составил 48,5 млн человек — большая часть с доходами средними и выше средних: 14,3 млн и 12,1 млн человек, соответственно.

Пользователь хочет решать максимум вопросов в пределах одного сервиса, говорят в пресс-службе Mail.ru. Это одна из причин, по которым банки стремятся предоставлять услуги нефинансового характера, добавили там.

Mail.ru стал первым почтовым сервисом, который предложил соотечественникам платежный маркетплейс. Вместе с тем, на рынке считают, что другие компании и цифровые гиганты вскоре могут представить нечто подобное. В ближайшие годы среди таких экосистем определится лидер. Не исключено, что будет несколько экосистем, которые станут успешно существовать параллельно. Подобная практика в мире есть.

Источник: Известия

Читайте также: Mail.ru и ВЭБ.РФ тестируют электронную платформу для бизнеса   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:50  20 декабря 2019 года
Теги: Mail.Ru Group, услуги, маркетплейсы, оплата


 
 
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru