0/5

Новости сегодня

12:15 В Москве после пандемии заработало 90% предприятий
11:58 Каждый шестой владелец бизнеса обращает внимание на знаки зодиака кандидатов
11:38 «Перекрёсток» и SPLAT запустили проект по переработке зубных щёток
11:15 В Яндекс.Еде появилcя самовывоз
Цифра проникает всюду, и $500 млн за фитнес на дому уже не кажется большой инвестицией
10:55 Чистая прибыль X5 по МСБУ увеличилась на 20,5% во втором квартале
10:35 Delivery Club запустил доставку товаров для животных
10:19 Роскачество обнаружило мёд со следами антибиотиков
09:50 Покупки в чате: компания SimbirSoft выпустила приложение ShopChat с чат-магазином
Лия Левинбук, АКИТ: о коммуникации бизнеса и власти, о принципах работы ассоциаций и об «американской мечте»
09:30 Яндекс.Маркет назвал лучшие ноутбуки для учащихся
17:50 Бьюти-бренды пересматривают договорённости с ритейлерами и ставят на e-commerce
17:21 Уверенность российских предпринимателей по поводу будущего выросла с ослаблением режима самоизоляции
16:55 На AliExpress выросли продажи инструментов и садовых принадлежностей
E-commerce и налоги: как по тонкому льду
16:33 Bosch открыл второй фирменный магазин бытовой техники в России
15:59 Kraft Heinz в РФ рассказала о росте выручки во втором квартале
15:47 «Глобус» доставит интернет-заказы прямо к автомобилю покупателя
15:25 Названы самые дорожающие товары в мире
Объем сделок со складской недвижимостью в регионах России вырос почти в 8 раз в I полугодии 2020 года
14:55 Street Beat готовится к 1 сентября (фото)
14:41 МСП стало меньше, а число их сотрудников — растёт
14:12 Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору одежды для школы
13:50 Первый флагманский магазин Diesel открыли в столице РФ
Все новости →
Mail.ru запустил свой платежный маркетплейс

Mail.ru запустил свой платежный маркетплейс

Mail.ru запустил свой платежный маркетплейс
Пользователи почтового сервиса теперь могут оплатить внутри него мобильную связь, кредит, услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД, налоги и так далее.
Это значит, объясняют в компании, что клиенту не надо с сайта почты переходить на другие порталы или устанавливать дополнительные приложения.

Эксперты считают, что, создав платежный маркетплейс, Mail.ru повышает лояльность клиентов. Впоследствии, расширяя функционал, компания сможет получать больше информации о своих пользователях и предоставлять более широкий спектр услуг.

По информации исследовательской компании Mediascope, совокупный месячный охват сайта и приложения Mail.ru за сентябрь 2019 года составил 48,5 млн человек — большая часть с доходами средними и выше средних: 14,3 млн и 12,1 млн человек, соответственно.

Пользователь хочет решать максимум вопросов в пределах одного сервиса, говорят в пресс-службе Mail.ru. Это одна из причин, по которым банки стремятся предоставлять услуги нефинансового характера, добавили там.

Mail.ru стал первым почтовым сервисом, который предложил соотечественникам платежный маркетплейс. Вместе с тем, на рынке считают, что другие компании и цифровые гиганты вскоре могут представить нечто подобное. В ближайшие годы среди таких экосистем определится лидер. Не исключено, что будет несколько экосистем, которые станут успешно существовать параллельно. Подобная практика в мире есть.

Источник: Известия

Читайте также: Mail.ru и ВЭБ.РФ тестируют электронную платформу для бизнеса   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:50  20 декабря 2019 года
Теги: Mail.Ru Group, услуги, Маркетплейсы, оплата


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности