0/5

Новости сегодня

15:55 Глобальный fashion-рынок готовится к сильнейшему спаду со времён Второй мировой войны
15:35 Маркетинг: что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях
15:20 «Магнит» и iGooods раскрыли количество принятых на временную работу сотрудников сторонних компаний
15:00 АКОРТ предупредил, что регулирование цен на товары приведёт к дефициту
«Выжить можно только вместе»: игроки рынка обсудили ситуацию на онлайн-рынке детских товаров на бизнес-завтраке UPGRADE
14:35 Продажи виагры резко выросли в России
14:15 Растёт спрос на подержанные смартфоны в РФ
13:50 Производитель майонеза «Слобода поможет учёным заработать в период пандемии
13:25 «Магнит» поддержит три тысячи медицинских работников Ярославской области
10 «за» и «против» в использовании кобрендинга
12:55 Операционная компания Ozon перешла в залог под заём Сбербанка
12:35 Власти Москвы предоставили компаниям отсрочку по платежам на 13 млрд рублей
12:28 Число осуждённых за незаконный оборот алкоголя выросло вдвое
12:00 Больше 2000 предприятий лёгкой промышленности и ритейла выступили с открытым письмом к российским властям
Глобальное развитие e-Commerce: США, Китай, Россия
11:50 Производители овощей снижают цены на свою продукцию
11:28 Количество открытий в центральном стрит-ритейле Москвы снизилось в 1,5 раза в первом квартале
11:00 «Леруа Мерлен» и «Лента» решили поощрить сотрудников за напряжённую работу в коронакризис
10:35 Эксперты заявили о снижении зарплат в России
«Нужно это пережить»: реальность и прогнозы от российского Fashion-ритейла
09:55 Интернет-ритейлеры намерены блокировать объявления с завышенными ценами
09:30 16 апреля состоится online-встреча «HoReCa vs Coronavirus. Вызовы. Риски. Решения. Выход есть?!»
17:55 Эксперты: аванс на пошлины за заказы из-за рубежа может привести к росту тарифов и банкротству компаний
17:40 «Почта России» оценила возможное падение выручки за год в 18-30 млрд рублей
Все новости →
Mail.ru запустил свой платежный маркетплейс

Mail.ru запустил свой платежный маркетплейс

Mail.ru запустил свой платежный маркетплейс
Пользователи почтового сервиса теперь могут оплатить внутри него мобильную связь, кредит, услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД, налоги и так далее.
Это значит, объясняют в компании, что клиенту не надо с сайта почты переходить на другие порталы или устанавливать дополнительные приложения.

Эксперты считают, что, создав платежный маркетплейс, Mail.ru повышает лояльность клиентов. Впоследствии, расширяя функционал, компания сможет получать больше информации о своих пользователях и предоставлять более широкий спектр услуг.

По информации исследовательской компании Mediascope, совокупный месячный охват сайта и приложения Mail.ru за сентябрь 2019 года составил 48,5 млн человек — большая часть с доходами средними и выше средних: 14,3 млн и 12,1 млн человек, соответственно.

Пользователь хочет решать максимум вопросов в пределах одного сервиса, говорят в пресс-службе Mail.ru. Это одна из причин, по которым банки стремятся предоставлять услуги нефинансового характера, добавили там.

Mail.ru стал первым почтовым сервисом, который предложил соотечественникам платежный маркетплейс. Вместе с тем, на рынке считают, что другие компании и цифровые гиганты вскоре могут представить нечто подобное. В ближайшие годы среди таких экосистем определится лидер. Не исключено, что будет несколько экосистем, которые станут успешно существовать параллельно. Подобная практика в мире есть.

Источник: Известия

Читайте также: Mail.ru и ВЭБ.РФ тестируют электронную платформу для бизнеса   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:50  20 декабря 2019 года
Теги: Mail.Ru Group, услуги, маркетплейсы, оплата


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит