0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Все новости →

Mail.ru Group запустила виртуальных ведущих новостей

время публикации: 14:10  14 июля 2020 года
Mail.ru Group создала виртуального ведущего, над синтезом речи которого на основе нейронных сетей работала команда голосового ассистента «Маруся». Можно выбрать внешность такого диктора и дизайн виртуальной студии. 
Компания Mail.ru Group разработала платформу для создания новостных и репортажных видео. Об этом Rusbase рассказали представители Mail.ru.

В компании отметили, что платформа позволяет в несколько кликов делать репортажи студийного качества. Виртуальный диктор зачитывает новости, видео можно дополнить изображениями, музыкой, титрами и гиперссылками. При этом диктор ведет себя достаточно органично, – расставляет акценты, выражает эмоции.

Mail.ru использовала собственные разработки в области искусственного интеллекта для создания ведущих. Над синтезом речи на основе нейронных сетей работала команда голосового ассистента «Маруся».

Видеоизображение синхронизируется с речью в режиме реального времени. Системы компьютерного зрения Vision от Mail.ru обучались на реальных прототипах и видеозаписях, чтобы точно воспроизводить движение губ и выражение лица.

Целевая аудитория платформы – все игроки медиарынка, от крупных СМИ до блогеров. Чтобы создать видео, необходимо загрузить в систему текст новости – и виртуальный ведущий его зачитает.

Внешность диктора опциональна. Ее выбирает сам пользователь: в Mail.ru создали несколько моделей цифровых ведущих, прототипами для которых послужили реальные люди. Также пользователи смогут менять дизайн студии – например, оформлять ее в корпоративных цветах издания.

Редакция New Retail протестировала новый инструмент и отметила следующие моменты, которые требуют доработки.

1. Даже самая короткая новость не вместилась в лимит – 1000 знаков. Такой объем больше характерен для коротких постов в социальных сетях. 
2. Качество звука типично для современных виртуальных помощников, таких как Сири или Алиса. Любой человек сразу же ощущает искусственность произношения.
3. Над стыковкой речи и движения губ еще предстоит серьёзно поработать.
4. Генерация ролика заняла почти 30 минут.
5. Слишком долгое скачивание готового ролика, в который мы не внесли никаких изменений имеющимся редактором.  .

Вывод: интересный инструмент, который, однако, пока едва ли можно назвать готовым решением для СМИ или блогеров, которое могло бы заменить живых дикторов. Подождём новых версий. 



Цифровые ведущие — это разработка видеосервиса «Смотри Mail.ru». Видео от профессиональных медиаплощадок, которые будут авторизованы редакцией сервиса, смогут попасть в рекомендательную систему сервиса и получить возможность дополнительно монетизировать контент.

New Retail