0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Макдоналдс: Москвичи поменяли привычки посещения ресторанов после открытия

время публикации: 14:35  09 июля 2020 года
Фото: РБК
Макдоналдс поделился данными о посещаемости своих предприятий после снятия карантинных мер. За две недели с момента открытия залов всех 186 предприятий в Москве Макдоналдс посетило более 4 млн человек.
По данным Макдоналдс, гости стали уделять больше внимания гигиене и изменили привычный сценарий посещения предприятий.

Безопасность гостей и сотрудников Макдоналдс, а также соблюдение высоких стандартов гигиены всегда были и остаются для компании приоритетом. Макдоналдс гарантирует строжайшее соблюдение всех мер безопасности согласно требованиям контролирующих органов и региональных властей.

Гости Макдоналдс с пониманием относятся к новым условиям и ограничению количества посадочных мест, согласно требованиям регулирующих органов. Примечательно, что пандемия изменила привычки посетителей: лично они посещают Макдоналдс в основном в одиночестве или небольшими группами по два человека, а заказы на большие компании делают в МакДоставке или в МакАвто.

На входе в предприятия организовано измерение температуры гостей, всего за две недели после открытия Макдоналдс на Пушкинской площади измерили температуру 91 000 человек – посетители с повышенной температурой не допускаются к обслуживанию.

В Макдоналдс разработан комплекс мер повышенной безопасности, который дополняется в каждом регионе в соответствии с требованиями контролирующих органов и региональных властей:

Для обеспечения социальной дистанции во всех предприятиях действует частичное ограничение на вход в зависимости от размера и конфигурации помещения. Для соблюдения социального дистанцирования нанесена разметка как внутри, так и за пределами предприятия. Кроме того, в каждом ПБО работает специальный сотрудник, регулирующий поток гостей и помогающий им с навигацией.

Все сотрудники предприятий Макдоналдс строго соблюдают необходимые гигиенические требования: проходят температурный контроль перед выходом на смену, всегда работают в масках, которые меняют минимум раз в три часа, и нитриловых перчатках и моют руки не реже одного раза в час. В течение дня проводится дезинфекция 59 рабочих зон на производстве и в служебных помещениях, каждый час дезинфицируются поверхности, с которыми наиболее часто соприкасаются работники, например сенсорные экраны кофе-машин, ручки холодильников и тд. ультрафиолетовые обеззараживатели воздуха работают в круглосуточном режиме на кухне и в зале.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail