0/5

Лента Новостей

17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Макдоналдс на Пушкинской отменил акцию, которая обещала бургеры по 3 рубля

время публикации: 12:55  30 января 2020 года
Такое решение в сети ресторанов быстрого питания приняли по следам рекомендации правительства Москвы воздержаться от массовых мероприятий из-за опасности заражения коронавирусом.
В сообщении на сайте сети говорится: «Акция, приуроченная к 30-летию деятельности Макдоналдс в России, с предложением Биг Мака по цене как 30 лет назад, которая должна была стартовать 31 января в первом предприятии быстрого обслуживания Макдоналдс (по адресу: г. Москва, ул. Большая Бронная, д. 29), отменена. 

Накануне правительство  Москвы сообщило о мерах по предупреждению распространения коронавируса, проводимых в городе, где рекомендовало в ближайшее время воздержаться от проведения общественных мероприятий, в местах массового скопления граждан с целью минимизировать риски распространения инфекции». 

Марк Карена, генеральный директор Макдоналдс в России, прокомментировал: «Мы с полным пониманием относимся к усилиям  и мерам, предпринимаемым Правительством Москвы и разделяем опасения относительно угрозы. Для нас нет ничего более приоритетного, чем  здоровье наших гостей и сотрудников».

Сеть в том же сообщении заверила, что обязательно найдет другое время и способ, как отпраздновать 30 лет дружбы в клиентами в РФ.

Ранее сообщалось, что 31 января 2020 года гамбургер, чизбургер или чикенбургер в ресторане на Пушкинской площади в столице будут стоить 3 рубля.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail