Лента Новостей
Все новости →Макдоналдс на Пушкинской отменил акцию, которая обещала бургеры по 3 рубля
время публикации: 12:55 30 января 2020 года
Такое решение в сети ресторанов быстрого питания приняли по следам рекомендации правительства Москвы воздержаться от массовых мероприятий из-за опасности заражения коронавирусом.
В сообщении на сайте сети говорится: «Акция, приуроченная к 30-летию деятельности Макдоналдс в России, с предложением Биг Мака по цене как 30 лет назад, которая должна была стартовать 31 января в первом предприятии быстрого обслуживания Макдоналдс (по адресу: г. Москва, ул. Большая Бронная, д. 29), отменена. Накануне правительство Москвы сообщило о мерах по предупреждению распространения коронавируса, проводимых в городе, где рекомендовало в ближайшее время воздержаться от проведения общественных мероприятий, в местах массового скопления граждан с целью минимизировать риски распространения инфекции».
Марк Карена, генеральный директор Макдоналдс в России, прокомментировал: «Мы с полным пониманием относимся к усилиям и мерам, предпринимаемым Правительством Москвы и разделяем опасения относительно угрозы. Для нас нет ничего более приоритетного, чем здоровье наших гостей и сотрудников».
Сеть в том же сообщении заверила, что обязательно найдет другое время и способ, как отпраздновать 30 лет дружбы в клиентами в РФ.
Ранее сообщалось, что 31 января 2020 года гамбургер, чизбургер или чикенбургер в ресторане на Пушкинской площади в столице будут стоить 3 рубля.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:20, 21 ноября 2024
14:05, 06 ноября 2024
17:20, 24 октября 2024
17:20, 24 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...