0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Макдоналдс в РФ при создании нового блюда учёл вкусы россиян

время публикации: 14:20  13 июля 2020 года
Российские посетители предприятий быстрого обслуживания едят мясо птицы чаще, чем говядину, свинину и рыбу: птица составляет 73% от общего количества мяса. Макдоналдс учел эту особенность и ввёл в меню новое блюдо из курицы.
Макдоналдс представляет новое блюдо на российском рынке. Теперь все любители курицы смогут попробовать стрипсы: нежное рубленое белое мясо в хрустящей панировке. Новое блюдо не содержит красителей и усилителей вкуса.

Куриные стрипсы доступны в меню Макдоналдс и на других рынках, однако Макдоналдс в России разработал эксклюзивный продукт, который отвечает вкусовым предпочтениям отечественных потребителей.

Перед запуском любого нового продукта Макдоналдс исследует потребительские предпочтения россиян: так можно убедиться в том, что новинка полностью соответствует вкусам наших гостей. За время разработки продукта, а это более года, было проведено 7 продуктовых тестов, в которых приняли участие более 2 000 человек, продегустировавших более 1000 порций куриных стрипсов.

В ходе исследований также было выявлено, что многие посетители предприятий быстрого обслуживания едят мясо птицы чаще, чем говядину, свинину и рыбу: птица составляет 73% от общего количества мяса, которое гости, предпочитающие куриные продукты, выбирают в меню.

Куриные блюда пользуются особым спросом и у гостей Макдоналдс: их выбирают 45% наших посетителей. Самыми популярными куриными блюдами Макдоналдс у россиян являются Чикенбургер и Чикен Макнаггетс. А лидерами по потреблению курицы в Макдоналдс стали жители Сибири и Северного-Кавказа.

Куриные стрипсы на 100% состоят из продуктов российского производства и изготавливаются с соблюдением самых строгих стандартов качества. Новинка появилась в меню 9 июля. Куриные стрипсы войдут в основное меню, при этом в будущем возможно расширение линейки.

Курицу для стрипсов поставляют крупнейшие производители бройлера в России — Группа «Черкизово» и АО «Ярославский бройлер», а полуфабрикаты для них изготавливаются на заводе ООО «Компас Фудс» в городе Ефремов Тульской области. Там для изготовления стрипсов уже модернизирована производственная линия и закуплены специальные формовочные барабаны.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail