0/5

Лента Новостей

13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«МАККОНДО» – новая линейка плиточного шоколада от кондитерской фабрики «АККОНД»

время публикации: 11:50  30 октября 2019 года
Новинки предприятие начало выпускать в октябре.
Кондитерская фабрика «АККОНД» активно инвестирует средства в модернизацию производства и внедрение новых технологий, стараясь выпускать на рынок востребованный продукт с учетом современных тенденций и предпочтений потребителя. 

В октябре «АККОНД» выпустил новинку – серию плиточного молочного шоколада нового формата под брендом «МАККОНДО». Продукт выпускается в трех вкусовых вариантах – с цельным, дробленным фундуком и карамельными криспи.

Классический молочный шоколад в сочетании с орехами и криспи отличается интересной фактурой плитки, уникальным дизайном упаковки и гармоничным оригинальным вкусом, который достигается за счет использования высококачественных сырьевых компонентов – какао масла, какао тертого, молока сухого цельного.  Главная особенность нового шоколада «МАККОНДО – содержание в продукте более 30% молока при существующей норме по ГОСТу 12%, что гарантирует высокое содержание кальция, так необходимого для здоровья. Шоколад «МАККОНДО» позиционируется как продукт среднего ценового сегмента, что позволяет ему найти своих поклонников среди широких слоев населения.

Для производства этого продукта на фабрике была запущена новая европейская линия для изготовления плиточного шоколада с крупными включениями производственной мощностью более 2 тыс. тонн шоколада в год. Благодаря запуску новой линии, в ближайших планах фабрики «АККОНД» – выпуск шоколада в новых актуальных форматах, детской серии и продуктов с новыми вкусовыми сочетаниями.

Новый продукт дополняет уже полюбившуюся покупателям ассортиментную линейку шоколада «АККОНД» из пяти вкусов – молочный, горький, темный, карамелизованный и кофе с молоком, – выпускаемой на шоколадно-отливной автоматизированной линии с 2018 года.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.