0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«МАККОНДО» – новая линейка плиточного шоколада от кондитерской фабрики «АККОНД»

время публикации: 11:50  30 октября 2019 года
Новинки предприятие начало выпускать в октябре.
Кондитерская фабрика «АККОНД» активно инвестирует средства в модернизацию производства и внедрение новых технологий, стараясь выпускать на рынок востребованный продукт с учетом современных тенденций и предпочтений потребителя. 

В октябре «АККОНД» выпустил новинку – серию плиточного молочного шоколада нового формата под брендом «МАККОНДО». Продукт выпускается в трех вкусовых вариантах – с цельным, дробленным фундуком и карамельными криспи.

Классический молочный шоколад в сочетании с орехами и криспи отличается интересной фактурой плитки, уникальным дизайном упаковки и гармоничным оригинальным вкусом, который достигается за счет использования высококачественных сырьевых компонентов – какао масла, какао тертого, молока сухого цельного.  Главная особенность нового шоколада «МАККОНДО – содержание в продукте более 30% молока при существующей норме по ГОСТу 12%, что гарантирует высокое содержание кальция, так необходимого для здоровья. Шоколад «МАККОНДО» позиционируется как продукт среднего ценового сегмента, что позволяет ему найти своих поклонников среди широких слоев населения.

Для производства этого продукта на фабрике была запущена новая европейская линия для изготовления плиточного шоколада с крупными включениями производственной мощностью более 2 тыс. тонн шоколада в год. Благодаря запуску новой линии, в ближайших планах фабрики «АККОНД» – выпуск шоколада в новых актуальных форматах, детской серии и продуктов с новыми вкусовыми сочетаниями.

Новый продукт дополняет уже полюбившуюся покупателям ассортиментную линейку шоколада «АККОНД» из пяти вкусов – молочный, горький, темный, карамелизованный и кофе с молоком, – выпускаемой на шоколадно-отливной автоматизированной линии с 2018 года.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.