0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

МаксиПост объявил о выходе на финансовый рынок

время публикации: 11:35  16 января 2019 года
Этот сервис востребован банками и страховыми компаниями.
МаксиПост – одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, начала предоставлять услуги доставки, требующие удаленной идентификации личности. Этот сервис востребован банками и страховыми компаниями (отправка клиентам банковских карт и страховых полисов), а также телеком-компаниями (доставка сим-карт).

Услуга стала доступна благодаря новому приобретению: в декабре 2018 года МаксиПост выкупила 51% акций компании КНД (КартаНаДом) – специализированного оператора по доставке кредитных банковских карт. «КартаНаДом» образована в 2013 году и несколько лет развивалась в рамках курьерской компании СПСР Экспресс. Это первый на российском рынке оператор подобного рода услуг и одна из немногих компаний в РФ, имеющих статус банковского платежного агента (БПА), который дает разрешение на доставку банковских продуктов с удаленной идентификацией пользователей (в альтернативном случае доставку банковских продуктов могут осуществлять только сотрудники данных организаций).  

Среди клиентов КНД – Ростелеком, ведущие банки России и многие другие финансовые, страховые и телекоммуникационные компании, работающие на территории РФ. КартаНаДом - оператор обработки персональных данных, обслуживает свыше 100 городов и постоянно расширяет географию доставки. Компания использует уникальную технологию, позволяющую отслеживать движение карт и передавать информацию о статусе карты, GPS координаты и фотографическое подтверждение доставки в режиме реального времени в банк (фотографии паспорта, получателя и подписанных документов).

К концу 2018 году компания осуществляла порядка 5000 доставок в месяц. С учетом выигранных на текущий момент тендеров к апрелю 2019 года эта цифра вырастет до 35 000-40 000 в месяц.

По словам Дениса Иванникова, «Приобретение «Карты на дом» для МаксиПост это не просто логичный шаг для дальнейшего роста, это необходимость, которую диктуют наши планы агрессивного роста – расширения географии и сферы услуг, а также выхода на новые рынки. Мы тщательно выбираем объекты для покупок и приобретаем те бизнесы, которые демонстрируют большой потенциал роста и приближают нас к достижению основной цели: стать №1 на рынке курьерской доставки в России».

Генеральный директор компании КартаНаДом, Геннадий Солодкин, вошел в состав совета директоров МаксиПост. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.